Менеджер проекта в строительную компанию

Orbis Construction
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Понимание целей строительной компании
  • Глубокое понимание бизнес-планов и процессов управления рисками.
  • Экспертные знания для решения специфических задач.
  • Подтвержденные навыки управления проектами и самоуправления.
  • Сильные лидерские качества.
  • Способность осуществлять мониторинг и контроль бюджета.
  • Критическое мышление.
  • Определение сроков, затрат и ресурсов, необходимых для завершения проекта
  • Создание четкого плана выполнения каждого этапа проекта.
  • Руководство проектной командой
  • Заключение и ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками
  • Управление несколькими задачами одновременно
  • Обеспечение выполнения каждого этапа проекта в соответствии с графиком, в рамках бюджета и на высоком уровне.
  • Регулярно отчитываться о прогрессе работы
  • Организация исследования рынка и решение любых проблем или задержек
  • Демонстрация полного понимания всех аспектов строительства

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение вести переговоры.
  • Умение работать с огромными объемами информации.
  • Понимание всей логистической цепочки.
  • Умение работать с договорами купли-продажи.
  • Знание методов и стратегий ценообразования.
  • Знание ПК на проф.уровне
  • Знание английского языка.
  • Умение планировать, вести отчеты

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РК
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста

​​

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку