Ведущий специалист Отдела операционной эффективности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

1.Подготовка материалов методом консолидации для суда совместно со службой реализации проектов, центра капитального строительства и отделом сопровождения договоров;

2.Взаимодействия с ЮРОЦО по исковым делам;

3.Ведение отчетности для руководства;

4.Ведение анализа типовых рисков ДУП: финансовые (необоснованные цены, невыполнение обязательств), юридические (некорректные формулировки, спорные условия), операционные (срыв сроков, низкое качество работ);

5.Разработка мер минимизации рисков для Филиала;

6.Консолидация и отчетность по рискам для департамента по финансовому контролю и рискам Центрального Аппарата;

7.Разработка/доработка и изменений шаблонов контрактов, дополнительных соглашений;

8.Обеспечение соответствия, закупок филиала, а также ответов филиала на замечания и жалобы действующим законам РК, порядку закупочной деятельности Фонда и прочих нормативов в области касаемой закупки;

 9.Ведение анализа эффективности подрядчиков;

10.Обеспечение повышения уровня и эффективности предоставления Филиалом услуг, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство услуг, при сохранении их высокого качества; рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов;

11.Определение перспектив развития и путей реализации комплексных программ Филиала по управления рисками;

12.Совершенствование подготовки и повышения квалификации специалистов, с целью ознакомления с новинками и освоения передовых достижений в области управления рисками;

13.Выполнение требований документов интегрированной системы менеджмента в рамках осуществляемой деятельности;

14.Представительство, по поручению руководства, на совещаниях и переговорах с организациями, взаимодействующими с Филиалом;

15.Отвечать за юридическую чистоту, финансовую безопасность и операционную эффективность договоров с подрядчиками. Его работа напрямую влияет на: снижение судебных рисков, экономию бюджета (за счет штрафов/оптимизации), репутацию компании при взаимодействии с контрагентами.

  1. формирование проекта отчета по результатам анализа интегрированной системы менеджмента и проекта решения по улучшению ИСМ;
  2. формирование проектов Целей и Плана мероприятий в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда;
  3. участие в доведении Политики и Целей в области качества охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда, документации ИСМ до сотрудников;
  4. актуализация общесистемных документов ИСМ, осуществление контроля актуальности методических документов ИСМ, разработанных в Филиале;
  5. контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям;
  6. участие в организации и проведении внешних аудитов ИСМ;
  7. организация и проведение, самостоятельно и совместно с членами Аудиторской группы, внутренних аудитов ИСМ в подразделениях Филиала;
  8. участие в планировании и организации обучения по ИСМ;

Требования:

  • Высшее образование в сфере юриспруденции/стандартизации и сертификации/экономики
  • Стаж работы в области телекоммуникации или по специальности не менее 3 лет
  • Уверенное владение законодательством РК в сфере корпоративного, гражданского, трудового, антикоррупционного права;
  • Знание принципов корпоративного управления, в том числе в рамках материнских/дочерних структур;
  • Умение анализировать, интерпретировать и систематизировать данные, правовые нормы и информацию для подготовки управленческих решений и рекомендаций;
  • Знание подходов к идентификации, оценке и мониторингу рисков;
  • Навыки подготовки докладных записок, заключений, регламентов, стандартов, внутренней отчетности для руководства и совета директоров.


Условия:

  • Работу в крупнейшей телекоммуникационной компании Казахстана и открытие для себя безграничных возможностей карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РК — стабильность, прозрачность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Комфортный график 5/2 с 8-часовым рабочим днем — идеальный баланс между работой и личной жизнью.
  • Конкурентоспособная и своевременная заработная плата — достойная оценка вашего труда.
  • Обучение за счет компании в Казахстане — мы инвестируем в ваш профессиональный рост и развитие.
  • Дополнительное медицинское страхование и праздничные премии — ваше здоровье и вклад в компанию важны для нас.
  • Специальная льготная программа «ДАМУ» для многодетных родителей — поддержка в значимые моменты жизни.
  • После 3 лет работы — возможность оформить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск — 30 календарных дней для отдыха и восстановления сил.
  • Материальная поддержка к трудовому отпуску — выплата в размере 1,5–2 должностных окладов в знак признания вашего вклада.
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку