Главный специалист Отдела сопровождения почтово-логистической системы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Обязанности:
-
1. Сопровождение/настройка модулей КИС, ПУС, УЛП и поддержание в работоспособном состоянии функционала КИС;
2. Обобщение и анализ информации/запросов, подготовка предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем;
3. Тестирование и внедрение новых модулей/доработок существующего функционала КИС;
4. Участие в тестировании и внедрении интегрированных с КИС систем (мобильные терминалы, системы самообслуживания, другие ИС Общества и прочие интегрированные с КИС системы);
5. Оказание консультационной и методической помощи пользователям КИС;
6. Взаимодействие с компанией, осуществляющей техническую поддержку КИС по вопросам реализации нового/доработки существующего функционала КИС и получения технической поддержки для обеспечения бесперебойного функционирования КИС;
7. Создание новых и доработка существующих форм отчетности, согласно запросов СП ЦА и Филиалов Общества;
8. Подготовка и сдача отчета о проделанной работе по мере требования руководства;
9. Анализ, обработка, качественное и своевременное исполнение поступающих заявок/запросов/инцидентов по корпоративным информационным системам, согласно "Каталога ИТ услуг" Общества в регламентное время системы ITSM;
10. Контроль исполнения поступающих запросов по корпоративным информационным системам, согласно "Каталога ИТ услуг" Общества в установленные сроки;
11. Оказание консультационной поддержки по корпоративным информационным системам, согласно "Каталога ИТ услуг" Общества по заявкам пользователей через Service Desk в регламентное время системы ITSM;
12. Техническая поддержка, сопровождение корпоративных информационных систем, согласно «Каталога ИТ услуг» Общества по заявкам пользователей через Service Desk в регламентное время системы ITSM;
12. Техническая поддержка, сопровождение корпоративных информационных систем, согласно «Каталога ИТ услуг» Общества по заявкам пользователей через Service Desk в регламентное время системы ITSM;
13. Участие в процессе создания и поддержания в актуальном состоянии Базы знаний в рамках компетенции подразделения;
14. Предоставление материалов для размещения в Базе знаний;
15. Принимает участие в решении проблем, поступивших в ответственность его отдела/группы либо в его персональную ответственность;
16. Непосредственное участие в процедуре решения проблем;
17. Контроль решения проблем в установленные сроки;
18. Контроль согласования результатов решения (в том числе и обходных) проблем согласно Правилам по управлению проблемами в информационных технологиях;
19. Исполнение поручений непосредственного руководителя, начальника Управления, директора/заместителя директора филиала в указанные сроки (если срок не определён, то согласно срокам, описанных в правилах и регламентирующих документах по делопроизводству Общества);
20. Процесс «Управление резервным копированием» - составление графиков резервного копирования и определения их типов.
Требования:
- Высшее и/или среднее специальное образование по профилю: технические науки и технологии и/или математика и/или информационно-коммуникационные технологии и/или экономика и/или финансы.
- Без предъявления требований к стажу работы.
Условия:
- с 9.00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу, включая 1 час на обед, с 13.00 до 14:00
Опыт | Без опыта |