Руководитель отдела Контакт-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности работы Контакт-центра (SLA, FCR, CR, CSI);
-
Подготовка регулярной аналитической отчетности по деятельности отдела;
-
Контроль качества обслуживания клиентов и обеспечение высокого уровня эффективности команды.
Требования:
-
Свободное владение казахским и русским языками;
-
Опыт работы в Контакт-центре и понимание его ключевых процессов;
-
Знание принципов клиентского сервиса и умение выстраивать качественный клиентский опыт.
Мы предлагаем:
-
Интересную и насыщенную работу в сильной команде профессионалов;
-
Конкурентную заработную плату и прозрачную бонусную систему;
-
Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
-
Один из лучших социальных пакетов на рынке: добровольное медицинское страхование (ДМС), материальная помощь, ежедневное медицинское сопровождение и другие формы социальной поддержки.
- Поддержку дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |