Руководитель отдела Контакт-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности работы Контакт-центра (SLA, FCR, CR, CSI);

  • Подготовка регулярной аналитической отчетности по деятельности отдела;

  • Контроль качества обслуживания клиентов и обеспечение высокого уровня эффективности команды.

Требования:

  • Свободное владение казахским и русским языками;

  • Опыт работы в Контакт-центре и понимание его ключевых процессов;

  • Знание принципов клиентского сервиса и умение выстраивать качественный клиентский опыт.

Мы предлагаем:

  • Интересную и насыщенную работу в сильной команде профессионалов;

  • Конкурентную заработную плату и прозрачную бонусную систему;

  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;

  • Один из лучших социальных пакетов на рынке: добровольное медицинское страхование (ДМС), материальная помощь, ежедневное медицинское сопровождение и другие формы социальной поддержки.

  • Поддержку дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку