Финансовый контролер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 53 |
ASBIS – одна из ведущих компаний IT-индустрии в Казахстане. АСБИС входит в международный холдинг ASBISc Enterprises Plс, являющийся крупнейшим дистрибьютором IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).
Наш портфель продуктов включает в себя широкий спектр IT-компонентов, периферийных устройств и мобильных систем.
Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение позиции Финансовый контролер
Что для нас важно:
- Высшее образование в области финансов
- Уверенный пользователь ERP-систем, 1С
- Отличное владение приложениями MS Office. Уверенное владение Excel, включая расширенные функции для финансового моделирования и анализа
- Хорошее владение устным и письменным английским языком (min B1)
- Понимание макроэкономики и банковской отрасли, динамики региональных и международных рынков, в частности, торгового финансирования, управления денежными средствами и казначейских продуктов
Задачи:
-
Предоставление своевременных и точных корпоративных отчетов для принятия оперативных решений; проводить анализ финансовых результатов для выявления возможностей и поддержки принятия обоснованных бизнес-решений.
-
Участие в ежемесячном закрытии финансовых счетов и обеспечение точности и своевременности соответствующих процессов
-
Готовить финансовые расчеты и специальный финансовый анализ по запросу коммерческого отдела
-
Поддерживать и контролировать маркетинговые и рекламные фонды бренда в координации с коммерческим отделом и отделом маркетинга
-
Контролировать соблюдение ковенантов по кредитам и других финансовых обязательств перед банками и финансовыми учреждениями
-
Эффективно применять соответствующие финансовые инструменты, чтобы избежать потерь при обмене валюты
-
Определять потребности компании в кредитах и инвестициях в свободные денежные средства; рекомендовать финансовые инструменты для удовлетворения этих потребностей при минимизации рисков компании
- Активно общаться банками, страховыми компаниями и другими финансовыми учреждениями -
Контролировать и сокращать расходы и накладные расходы
-
Инициировать усовершенствования в деятельности офиса
-
Поддерживать ежегодную аудиторскую отчетность
-
Помогать в ежемесячной подготовке финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО
Мы предлагаем:
- Место работы - Алматы, Abylai Khan Plaza
- Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей транснациональной компании
- Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов
- Доступ к постоянному профессиональному развитию: тренинги, сертификационные программы, мероприятия и командные мероприятия
- Подарки к жизненным событиям, корпоративные подарки и награды, премии за выслугу лет
- Специальные цены на продукты компании.
С нетерпением ждем ваших откликов и резюме! До встречи на интервью :)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |