Финансовый контролер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 53
Описание вакансии

ASBIS – одна из ведущих компаний IT-индустрии в Казахстане. АСБИС входит в международный холдинг ASBISc Enterprises Plс, являющийся крупнейшим дистрибьютором IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).

Наш портфель продуктов включает в себя широкий спектр IT-компонентов, периферийных устройств и мобильных систем.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение позиции Финансовый контролер

Что для нас важно:

- Высшее образование в области финансов

- Уверенный пользователь ERP-систем, 1С

- Отличное владение приложениями MS Office. Уверенное владение Excel, включая расширенные функции для финансового моделирования и анализа

- Хорошее владение устным и письменным английским языком (min B1)

- Понимание макроэкономики и банковской отрасли, динамики региональных и международных рынков, в частности, торгового финансирования, управления денежными средствами и казначейских продуктов

Задачи:

  • Предоставление своевременных и точных корпоративных отчетов для принятия оперативных решений; проводить анализ финансовых результатов для выявления возможностей и поддержки принятия обоснованных бизнес-решений.

  • Участие в ежемесячном закрытии финансовых счетов и обеспечение точности и своевременности соответствующих процессов

  • Готовить финансовые расчеты и специальный финансовый анализ по запросу коммерческого отдела

  • Поддерживать и контролировать маркетинговые и рекламные фонды бренда в координации с коммерческим отделом и отделом маркетинга

  • Контролировать соблюдение ковенантов по кредитам и других финансовых обязательств перед банками и финансовыми учреждениями

  • Эффективно применять соответствующие финансовые инструменты, чтобы избежать потерь при обмене валюты

  • Определять потребности компании в кредитах и инвестициях в свободные денежные средства; рекомендовать финансовые инструменты для удовлетворения этих потребностей при минимизации рисков компании
    - Активно общаться банками, страховыми компаниями и другими финансовыми учреждениями

  • Контролировать и сокращать расходы и накладные расходы

  • Инициировать усовершенствования в деятельности офиса

  • Поддерживать ежегодную аудиторскую отчетность

  • Помогать в ежемесячной подготовке финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО

Мы предлагаем:

  • Место работы - Алматы, Abylai Khan Plaza
  • Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей транснациональной компании
  • Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов
  • Доступ к постоянному профессиональному развитию: тренинги, сертификационные программы, мероприятия и командные мероприятия
  • Подарки к жизненным событиям, корпоративные подарки и награды, премии за выслугу лет
  • Специальные цены на продукты компании.

С нетерпением ждем ваших откликов и резюме! До встречи на интервью :)

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку