Начальник отдела кадров

B-Express
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толстого, 1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
  • Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании.
  • Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
  • Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
  • Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
  • Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
  • Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
  • Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
  • Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
  • Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
  • Отправляет исполненную документацию по адресатам.
  • Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
  • Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
  • Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Требования:
  • высшее юридическое (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности на руководящих и иных должностях по управлению персоналом не менее 2 лет.
  • грамотное владение казахским и русским языками.
  • приятный, опрятный внешний вид.
Условия:
  • График работы: 5/2, полная занятость.
  • Трудоустройство согласно ТК РК.
  • Режим работы с 9:00 до 18:00.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку