Специалист по подбору персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Майлина, 2 |
С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.
TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами.
Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.
Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.
Функциональные обязанности:
-
Полное ведение процесса найма — от определения потребности в персонале до адаптации новых сотрудников.
-
Поиск, отбор и проведение собеседований с кандидатами через различные каналы.
-
Взаимодействие с руководителями подразделений для понимания требований к вакансиям и предоставление стратегических рекомендаций по подбору персонала.
-
Формирование и поддержание сильного пула кандидатов для текущих и будущих потребностей компании.
-
Координация и организация собеседований, сбор обратной связи, ведение коммуникации с кандидатами на всех этапах подбора.
-
Обеспечение положительного опыта для кандидатов — от подачи заявки до выхода на работу.
-
Подготовка и ведение всей документации, связанной с наймом (предложения, трудовые договоры, документы для адаптации и др.).
-
Участие в инициативах по развитию бренда работодателя и в мероприятиях по подбору персонала.
-
Отслеживание тенденций на рынке труда и применение инновационных методов поиска кандидатов.
Требования:
- Степень бакалавра в области управления персоналом, юриспруденции, бизнес-администрирования или в смежных направлениях.
- Минимум 1 год опыта в подборе персонала, управлении талантами или аналогичной роли в сфере HR.
- Хорошие навыки поиска кандидатов и опыт работы с различными платформами для рекрутинга.
- Умение расставлять приоритеты и одновременно вести несколько вакансий.
- Хорошее понимание стратегий развития бренда работодателя.
- Свободное владение казахским и русским языками; английский язык на уровне Upper-Intermediate.
- Критическое мышление и навыки решения проблем.
- Хорошие навыки межличностного общения, презентации и коммуникации.
- Умение работать в команде, навыки управления временем.
Что мы Вам предлагаем?
- режим работы 5/2 с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
- возможности для карьерного роста
- трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
- бесплатное обучение на базе eLearning
- ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
- дополнительный день отдыха в день рождения (после года работы в компании)
- добровольное медицинское страхование после испытательного срока
- развозка по 12 маршрутам
- корпоративное питание
- тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |