Специалист по подбору персонала

Международный Аэропорт Алматы, АО
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Майлина, 2
Описание вакансии

С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.

TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами.

Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.

Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.

Функциональные обязанности:

  • Полное ведение процесса найма — от определения потребности в персонале до адаптации новых сотрудников.

  • Поиск, отбор и проведение собеседований с кандидатами через различные каналы.

  • Взаимодействие с руководителями подразделений для понимания требований к вакансиям и предоставление стратегических рекомендаций по подбору персонала.

  • Формирование и поддержание сильного пула кандидатов для текущих и будущих потребностей компании.

  • Координация и организация собеседований, сбор обратной связи, ведение коммуникации с кандидатами на всех этапах подбора.

  • Обеспечение положительного опыта для кандидатов — от подачи заявки до выхода на работу.

  • Подготовка и ведение всей документации, связанной с наймом (предложения, трудовые договоры, документы для адаптации и др.).

  • Участие в инициативах по развитию бренда работодателя и в мероприятиях по подбору персонала.

  • Отслеживание тенденций на рынке труда и применение инновационных методов поиска кандидатов.

Требования:

  • Степень бакалавра в области управления персоналом, юриспруденции, бизнес-администрирования или в смежных направлениях.
  • Минимум 1 год опыта в подборе персонала, управлении талантами или аналогичной роли в сфере HR.
  • Хорошие навыки поиска кандидатов и опыт работы с различными платформами для рекрутинга.
  • Умение расставлять приоритеты и одновременно вести несколько вакансий.
  • Хорошее понимание стратегий развития бренда работодателя.
  • Свободное владение казахским и русским языками; английский язык на уровне Upper-Intermediate.
  • Критическое мышление и навыки решения проблем.
  • Хорошие навыки межличностного общения, презентации и коммуникации.
  • Умение работать в команде, навыки управления временем.

Что мы Вам предлагаем?

  • режим работы 5/2 с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
  • возможности для карьерного роста
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • бесплатное обучение на базе eLearning
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • дополнительный день отдыха в день рождения (после года работы в компании)
  • добровольное медицинское страхование после испытательного срока
  • развозка по 12 маршрутам
  • корпоративное питание
  • тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку