Архивариус Канцелярии

Национальный центр государственной научно-технической экспертизы
Зарплата от 330000 до 330000 KZT
от 330000 до 330000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 221
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществляет работу по организации и ведению архивного дела в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, Положением о ведомственном архиве;
  • проверяет правильность оформления и формирования документов в дела в структурных подразделениях;
  • принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы/дела, законченные делопроизводством;
  • осуществляет выдачу документов и дел во временное пользование структурным подразделениям на основании поступающих запросов;
  • организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив Общества;
  • участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
  • ежегодно разрабатывает и утверждает План работы архива Общества;
  • составляет график приема передачи документов в архив Общества и осуществляет контроль за своевременной сдачей документов в архив;
  • подготавливает сводные описи единиц постоянного, временного сроков хранения, а также дел по личному составу;
  • подготавливает акты для передачи документов на государственное хранение и уничтожение документов и дел, сроки хранения которых истекли;
  • выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии;
  • составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива;
  • подготавливает данные для составления отчетности о работе архива Общества;
  • принимает участие в разработке внутренних нормативных документов, касающихся архивного делопроизводства;
  • организует работу Центральной экспертной комиссии Общества;
  • проводит инвентаризацию хранимых в архиве документов;
  • создает систему поиска документов, обеспечивает быстрый, удобный доступ к ним;
  • разрабатывает и поддерживает в актуальном виде номенклатуру дел;
  • консультирует работников структурных подразделений/филиала по вопросам по формированию документов в дела, разработке номенклатуры дел и другое;
  • разрабатывает инструкции, методические рекомендации по организации архивного дела и ведению делопроизводства;
  • следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
  • контролирует соблюдение порядка противопожарной защиты в помещении архива;
  • оказывает содействие в работе Канцелярии в соответствии с Положением о Канцелярии;
  • принимает необходимые меры по обеспечению и соблюдению требований информационной безопасности;
  • выполняет поручения заведующего Канцелярией.
  • обеспечение бесперебойной работы Канцелярии Общества;
  • организация и контроль документооборота в Обществе;
  • ведение и контроль архивирования, регистрации, учета входящей и исходящей корреспонденции;
  • организация работы Канцелярии, включая распределение обязанностей среди сотрудников;
  • контроль за правильностью и своевременностью оформления, регистрации и учета документов;
  • организация получения, обработки, учета и передачи документов в структурные подразделения Общества;
  • обеспечение своевременной и правильной передачи исходящей корреспонденции, в том числе в электронном виде;
  • контроль за хранением и архивированием документации, соответствующей правилам хранения и уничтожения документов, утвержденных законодательством Республики Казахстан;
  • координация и контроль за работой по электронному документообороту, в том числе управление специализированным ПО;
  • обеспечение организации делопроизводства в соответствии с нормативными требованиями;
  • ведение и контроль реестров корреспонденции, учетной документации;
  • участие в разработке и внедрении внутренних стандартов и нормативов Общества;
  • проведение обучения сотрудников по вопросам документооборота и организации работы с документами;
  • подготовка отчетов о работе и представление их руководству Общества;
  • организует и контролирует работу архива;
  • Участвует в составлении номенклатуры дел Общества и осуществляет контроль за ее соблюдением;
  • соблюдение требований внутренних нормативных документов организации в части делопроизводства и информационной безопасности;
  • навыки разработки и оформления внутренних актов;
  • опыт составления проектов нормативных документов в соответствии с законодательными требованиями.
Требования:
  • основное образование:

    - высшее образование по специальностям: Документоведение, Архивоведение, и аналогичным направлениям;

  • опыт работы /обязательный:

    Архивариусом, в Управлении документооборотом не менее 3 лет;

  • владение компьютером:

    - уверенный пользователь информационных систем

    MS Office (Excel, Word, PowerPoint,

    Outlook, Access);

    - работа с Интернетом

    (Opera, Internet Explorer;

    Mozilla Firefox) и электронной почтой

    (Outlook Express);

    - работа с системами электронного документооборота;

  • Знание законодательства РК:

    - Закон Республики Казахстан «Об архивном деле и документации»;

    - Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;

    - Закон Республики Казахстан «О государственной и служебной тайне»;

    - Законодательные, нормативные

    правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;

    - Владение современными программами для ведения электронного документооборота;

    - Основные положения системы

    делопроизводства;

    - Структуру Общества и ее подразделений;

    - Трудовое законодательство, порядок

    внутреннего трудового распорядка, по

    безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Условия:
  • график работы с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота, воскресенье;
  • длительность испытательного срока 3 месяца.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку