Менеджер по закупкам и снабжению
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, шоссе Северное кольцо, 15 |
Balbobek - это казахстанская компания, которая занимается оптово-розничной продажей детских товаров. Компания основана в 2005 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией по продаже детских товаров в Казахстане.
Balbobek предлагает широкий ассортимент товаров для детей от рождения до 14 лет, включая игрушки, товары для новорожденных, товары для творчества и развития, товары для спорта и отдыха, товары для гигиены и ухода. Компания сотрудничает с ведущими производителями детских товаров из России, Европы и Азии.
Balbobek - это компания, которая заботится о детях и стремится сделать детство детей счастливым и безопасным. Компания предлагает широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам.
Мы в поисках Менеджера по закупкам / Специалиста по снабжению! Закуп из Китая и стран СНГ. Если ты готов к командировкам, обладаешь опытом в области закупок, умеешь эффективно вести переговоры с поставщиками, контролировать запасы и оперативно решать вопросы снабжения — эта вакансия для тебя!
Обязанности:
- Организация процесса закупок товаров и услуг в соответствии с потребностями компании.
- Ведение переговоров с поставщиками, выбор оптимальных условий сотрудничества (цена, качество, сроки доставки).
- Контроль за выполнением договорных обязательств и сроков поставки.
- Составление и ведение отчетности по закупкам.
- Разработка и анализ договоров с поставщиками.
- Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков и предложение улучшений по процессам закупок.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для уточнения потребностей в материалах и товарах.
- Контроль качества поступающих товаров и услуг.
- Анализ и оптимизация затрат на закупки.
- Командировки
- Высшее образование (желательно в области логистики, экономики, управления).
- Опыт работы в области закупок или снабжения от 1 до 3 лет.
- Знание процесса закупок и принципов работы с поставщиками.
- Умение вести переговоры и работать с контрактами.
- Ответственность, внимательность к деталям, организаторские способности.
- Уверенное знание ПК, MS Office, Exсel,1С;
- Знание английского языка на уровне не ниже B2 – возможность разговаривать по телефону с носителями языка, опыт деловой переписки; Знание китайского языка будет Вашим преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Работу в динамично развивающейся компании;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Дружный коллектив и комфортные условия работы;
- Если вы энергичны, целеустремлены и хотите расти в области закупок, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |