Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
- обрабатывать обращения партнёров в чате и почте;
- быстро и качественно отвечать на запросы пользователей продукта;
- решать технические вопросы партнёров;
Мы ждём, что вы:
- грамотно пишете на русском и казахском языках и чётко излагаете мысли;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- готовы учиться (опыт работы не обязателен).
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- 2/2 с дневными сменами: 07:00-19:00; 10:00-22:00 по времени Москвы;
- обучение: график 5/2 09:00-18:00 на время обучения
- 228000 оклад до вычета НДФЛ + премия;
- компенсацию расходов на интернет;
- удалённое оплачиваемое нами обучение;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи;
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено сегодня
Пожаловаться