Офис-менеджер

СмартБи Казахстан
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 50
Описание вакансии

Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджера

Работа в уютном офисе по адресу: ул. Мангилик Ел 50.

Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»

О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)

Сейчас мы расширяемся!

Нам нужен человек с хорошими коммуникативными, имеющий опыт на административной должности или желающий этому обучиться. Мы, в свою очередь - обеспечим все условия!

ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее.

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:

  • Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
  • Умеет логически и рационально мыслить, понимает, где причина, а где следствие;
  • Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
  • Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
  • Любит разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
  • Проходил курсы, читает книги и хочет научиться монетизировать новые знания;
  • Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
  • Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
  • Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Жизнеобеспечение офиса; ⁠
  • Формирование заказа, счета, накладной в программе 1С;
  • ⁠Работа с заказами в EDI;
  • Постановка задач в программе Пайрус на отгрузку товара при соблюдении критериев: минимальный заказ, наличие п/п, указание доп. комментариев;
  • Формирование заказа на промо активности;
  • Подготовка спецификаций по ассортименту группы клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров через Пайрус;
  • Ведение коммуникаций со складом, логистическим отделом, бухгалтерией;
  • Выполнение единоразовых задач от руководителей отделов. Срезы данных 1С- проверка заказов/карточек клиентов/др. по ТЗ, парсинг информации через интернет пространство и прочее;
  • Запрос актов сверок для бухгалтерии;
  • ⁠Ведение реестра по дебиторской задолженности;
  • Подготовка документов по взаимозачётам, маркетинговым услугам и прочее;
  • Обращение к местным подрядчикам по ТЗ для печати или другого производства на месте по согласованию в Пайрус;
  • Работа с документооборотом (Пайрус/1С): заполнение договора, подготовка приложений к договору, запуск задач договоров на согласование, запуск задач на заведение клиента в 1С, сканирование документов, перенося в соответствующую папку на сервере, подготовка к отправке оригиналов документов, отслеживание поступления экземпляров компании по документам;
  • Ведение внутреннего реестра договоров отдела;
  • Заявка на контрольную закупку;
  • Заказ канцелярии по мере потребности;
  • ⁠Отправка корреспонденции оригиналов документов с отслеживанием по трек-номерам и креплением вкладыша с адресом получения экземпляра;
  • Запрос на предоставление новой орг.техники в случае её выведения из эксплуатации или потери функций;
  • Оформление офиса и др.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:

  • ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (300.000)+ КПИ ;
  • Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
  • Оплата корпоративного обучения;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.

ОТКЛИКАЙСЯ на вакансию, если хочешь быть частью нашей команды! :)

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку