Офис-менеджер
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 50 |
Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджера
Работа в уютном офисе по адресу: ул. Мангилик Ел 50.
Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»
О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Сейчас мы расширяемся!
Нам нужен человек с хорошими коммуникативными, имеющий опыт на административной должности или желающий этому обучиться. Мы, в свою очередь - обеспечим все условия!
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
- Умеет логически и рационально мыслить, понимает, где причина, а где следствие;
- Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Любит разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
- Проходил курсы, читает книги и хочет научиться монетизировать новые знания;
- Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
- Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
- Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Жизнеобеспечение офиса;
- Формирование заказа, счета, накладной в программе 1С;
- Работа с заказами в EDI;
- Постановка задач в программе Пайрус на отгрузку товара при соблюдении критериев: минимальный заказ, наличие п/п, указание доп. комментариев;
- Формирование заказа на промо активности;
- Подготовка спецификаций по ассортименту группы клиентов;
- Подготовка и согласование договоров через Пайрус;
- Ведение коммуникаций со складом, логистическим отделом, бухгалтерией;
- Выполнение единоразовых задач от руководителей отделов. Срезы данных 1С- проверка заказов/карточек клиентов/др. по ТЗ, парсинг информации через интернет пространство и прочее;
- Запрос актов сверок для бухгалтерии;
- Ведение реестра по дебиторской задолженности;
- Подготовка документов по взаимозачётам, маркетинговым услугам и прочее;
- Обращение к местным подрядчикам по ТЗ для печати или другого производства на месте по согласованию в Пайрус;
- Работа с документооборотом (Пайрус/1С): заполнение договора, подготовка приложений к договору, запуск задач договоров на согласование, запуск задач на заведение клиента в 1С, сканирование документов, перенося в соответствующую папку на сервере, подготовка к отправке оригиналов документов, отслеживание поступления экземпляров компании по документам;
- Ведение внутреннего реестра договоров отдела;
- Заявка на контрольную закупку;
- Заказ канцелярии по мере потребности;
- Отправка корреспонденции оригиналов документов с отслеживанием по трек-номерам и креплением вкладыша с адресом получения экземпляра;
- Запрос на предоставление новой орг.техники в случае её выведения из эксплуатации или потери функций;
- Оформление офиса и др.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАС:
- ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (300.000)+ КПИ ;
- Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Оплата корпоративного обучения;
- Оплата мобильного телефона;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.
ОТКЛИКАЙСЯ на вакансию, если хочешь быть частью нашей команды! :)
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |