Заместитель главного бухгалтера

Товарищество с ограниченной ответственностью "Строй Экспресс РК"
Зарплата от 360 000 тг.
от 360 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Шымкент, Енбекшинский район
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение учета, планирование и отчетность;
  • Планирование и организация деятельности сотрудников;
  • Планирование и контроль по видам деятельности;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Аккуратность;
  • Вежливость;
  • Добропорядочность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
  • Опыт работы в сфере строительства
  •  
  • Быть в курсе всех изменений действующего законодательства. Особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Знать основные локальные акты о структуре организации.
  • Знать и работать по системе налогообложения, действующей на предприятии.
  • Соблюдать правила по ведению бухгалтерского и налогового учета.
  • Четко знать и соблюдать сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Соблюдать порядок документооборота в организации, заключающегося в четкой хронологии документооборота компании.
  • Составлять различные отчеты, бухгалтерские справки, необходимые для работы предприятия.
  • Подготовка финансовой документации для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности на определенный срок.
  • Разбираться в основах технологии производства.
  • Соблюдать порядок учета товарно-материальных ценностей.
  • Принимать участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и обязательств компании.
  • Знать порядок оприходования излишков, списания недостач, убытков и т. д.
  • Своевременно проводить инвентаризацию взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами организации.
  • Выполнять порученияи распоряжения руководителя предприятия и главного бухгалтера.
  • Работа в системе «Клиент-Банк».
  • Взаимодействие с органами КК, НК, с банком и т.д. подготовка ответов на Требования, с подбором запрашиваемых документов, сверки по начисленным и оплаченным налогам и взносам.
  • Участие в начислении заработной платы, налогов и страховых взносов.
  • Подготовка отчетности по заработной плате и страховым взносам.
  • Взаимодействие с сотрудником кадровой службы по вопросам трудоустройства, при составлении табеля учета рабочего времени, обучения и мотивации персонала организации.
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку