Заместитель руководителя, Категория D-O-2

Государственное Учреждение "Управление Здравоохранения Павлодарской Области"
Зарплата от 441 254 тг.
от 441 254 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. В установленном законодательством порядке осуществление коор-динации деятельности отделов управления здравоохранения: отдела первич-ной медико-санитарной помощи и лечебной работы.
3.2. Оказание методической и практической помощи медицинским ор-ганизациям области по оказанию медицинской помощи населению области.
3.3. Анализ работы медицинских организаций области по внедрению интегрированной модели оказания медицинской помощи по 5 группам заболеваний, наиболее влияющих на демографическую ситуацию.
3.4. Проведение анализа смертности от социально - значимых заболеваний с принятием мер и мероприятий по снижению.
3.5. Осуществление контроля и проведение анализа по работе медицинских информационных систем: регистра стационарных больных, портала бюро госпитализации, регистра прикрепленного населения, «Д» больных и т.д.
3.7. Организация работы по достижению целевых индикаторов и пока-зателей результатов Национального проекта Качественное и доступное здра-воохранения для каждого гражданина «Здоровая нация»; Программы развития области; Подготовка материалов и организация проведения коллегий управления здравоохранения области; Анализ и моиторинг реализации Предвыборной программы партии Amanat «Путь перемен: достойную жизнь каждому!» в системе «Easy project».
3.8. Подготовка анализа по оснащенности медицинских организаций оборудованием и медицинскими изделиями.
3.9. Организация работы по исключению из регистра прикрепленного населения умерших и лиц, выехавших на постоянное место жительство за пределы Республики Казахстан.
3.10. Контроль работы по мониторингу за пациентами в группах рисках на уровне ПМСП.
3.11. Проведение работы по принятию системных мер по обеспечению доступности и качества медицинской помощи.
3.12. Проведение работы по обеспечению усиления работы служб под-держки пациента и внутренней экспертизы качества.
3.13. Осуществление контроля за деятельностью амбулаторно-поликлинических служб по исполнению индикаторов СКПН, проведение за-седании Комиссии по исполнению индикаторов СКПН.
3.14. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по компетенции.
3.15. Проведение приема граждан
3.16. Контроль за своевременным и качественным исполнением обра-щений физических и юридических лиц по курируемым отделам.
3.17. Проведение работы по недопущению коррупционных правонарушений и преступлений, соблюдению этики государственных служащих специалистами координируемых отделов.
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку