Осуществлять оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса ребенка, проводит обследование речевого и психофизического развития ребенка, ведет и анализирует документацию.
Проводить диагностику психических, физических и физиологических нарушений воспитанников, определяет их структуры и степень выраженности.
Разрабатывать индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в различны образовательных условиях.
Осуществлять в тесном контакте с воспитатетлями и другими специалистами групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функции и социализации воспитанника с особыми образовательными потребностями.
Развивать принцип инклюзивного образования.Внедрять концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.Консультировать педагогических работников, родителей воспитанников или лиц, их заменяющих, по вопросам психолого-педагогической поддержки детей;.Способствовать формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в соответствии требованиями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Реализует специальные образовательные программы.
Обращайтесь по этому номеру