Руководитель проектов
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, улица Букетова, 31А |
Компания SCK (ЭсСиКей) основана в 2016 году. «SCK»- означает «Sales center of Kazakhstan», что переводится как «торговый центр Казахстана». Наша компания является официальным представителем заводов изготовителей и основным поставщиком бытовой техники и мебели для розничных магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже этих товаров в Казахстане.
Мы представляем основные бренды отечественного и зарубежного производства: Shivaki, Centek, LEX, LUXELL, MAUNFELD, Oasis, VESTFROST, Eurolux, РЕСАНТА, Sakura, WILLMARK, Аксион, Бирюса, Thermex. В ассортименте компании такие товары как: кухонные плиты, печи, пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, духовые шкафы, варочные панели, кухонные вытяжки, светодиодные лампы, блендеры, напольные весы, кофеварки, кофемолки и многие другие товары.
В направлении корпусная и мягкая мебель представлены производители из Казахстана, России и дальнего зарубежья, с ассортиментом более 10 000 наименований.
На сегодняшний день в компании работает более 60 человек. Более 300 компаний в разных городах Казахстана являются нашими постоянными клиентами. Хранение и отгрузка товаров осуществляется с собственных складов расположенных в городах: Алматы, Астана, Петропавловск, Караганда, Актобе, Шымкент, Атырау. Доставка бытовой техники и мебели осуществляется во все города Казахстана.
Основная ценность нашей компании - это предложить клиентам исключительно оригинальные товары по уникальным ценам, предоставляя уникальный сервис построенный на партнерских отношениях с каждым клиентом. Благодаря уникальной системе логистики, мы предлагаем наиболее низкие цены. Нашим покупателям не приходится платить за перемещения товаров по всей стране. Все поставки основаны по принципу «завод–склад–ближайший город».
О вакансии:
Руководитель проектов в нашей компании - это специалист с сильными организационными навыками, стратегическим мышлением и страстью к развитию! Умеет запускать проекты «с нуля», видеть точки роста, вдохновлять команду и хотите повлиять на развитие компании.
Основные требования к кандидатам:
- обладать следующими личными и деловыми качествами: аналитические способности, инициативность, коммуникабельность, креативность, лидерство, логическое мышление, самомотивация, напористость, находчивость, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к риску, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, целеустремленность, энергичность, эрудиция;
- соблюдение деловой этики;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации сотрудников;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- опыт управления сотрудниками не менее 1 года;
- понимание и опыт планирования продаж;
- умение делегировать и контролировать задачи;
- умение планировать и организовывать рабочий день;
- понимание и опыт стратегического планирования;
- способность быстро обучаться.
Условия работы
- официальное трудоустройство;
- обучение продуктам и специфики работы компании;
- средняя заработная плата до 1 миллиона тенге в месяц и более (возможность влиять на свой доход без ограничений);
- возможность, в первый год работы, стать коммерческим директором с повышением уровня дохода;
- выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
- выплата аванса по согласованию;
- адрес расположения офиса: ул. им. Е. Букетова, 31а (Бизнес центр «ALEM»);
- личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
- испытательный период до 3 месяцев;
- график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
- обеденный перерыв - 1 час;
- оборудованная кухонная зона в офисе компании (холодильник, микроволновая печь, чай разного вида - даже с ромашкой для успокоения);
- возможность приобретения продукции компании по себестоимости.
Обязанности:
- Разработка проектов, определение их целей и задач, прогнозирование результата;
- Организация работ по созданию и реализации проектов;
- Проведение деловых переговоров;
- Внесение изменений и дополнений в проект после предварительного их согласования с руководством;
- Мониторинг и корректировка текущих цен;
- Организация и контроль работы call-центра;
- Работа с претензиями;
- Отслеживание качества обслуживания клиентов, повышение общего уровня клиентского сервиса в Компании;
- Удержание и повышение текущих показателей качества обслуживания и рейтинга Компании на рынке товаров и услуг.
Оставляйте свой отклик.
Вы так же можете отправить резюме в WhatsApp по указанному номеру телефона.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |