Менеджер по развитию бизнеса
SOFT Mechanics
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование офиса;
- Аналитика рынков, конкурентов;
- Просчёт себестоимости продукта;
- Поиск и привлечение новых партнеров и клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
- Обеспечение всестороннего понимания рынка корпоративного продукта с целью определения ключевых клиентов, осуществление продаж путем личного контакта и консультативного взаимодействия с клиентами;
- Достижение установленных целей по получению прибыли;
- Определение потребностей клиента, требований и тенденций рынка, определение людей, оказывающих влияние на принятие решения, развитие контактов с ключевыми лицами на всех уровнях;
- Ведение коммерческих переговоров с потенциальными и существующими клиентами; составление писем о назначении встреч, подготовка отчетов о встречах с клиентами.
- Осуществление приема и обработки запросов клиентов, ответные письма клиентам, ведение клиентской базы;
- Составление коммерческих предложений, разработка ценообразования;
- Участие в разработке и представлении новых услуг и продукции, для разностороннего развития и увеличения дохода компании, путем продаж этих дополнительных услуг;
- Формировать маркетинговый комплект для встреч с клиентами (презентации, каталог услуг, книга о компании, коммерческие предложения);
- Расширять общественные связи, например, принимая участие в конференциях и выставках;
- Обеспечивать занесение информации о текущих продажах в базу CRM, готовить отчетность по запросу руководства.
-
Образование: высшее. наличие диплома в области продаж или маркетинга будет преимуществом.
Опыт и стаж работы: не менее одного года в сфере B2B-продаж, включая опыт работы на тендерных площадках.
- Знание конъюнктуры рынка как минимум одной из сфер экономики Казахстана осведомленность о ключевых игроках, прямых конкурентах и клиентах.
- Навыки и умения:
- Хорошее аналитическое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытый к продажам и общению с людьми тип личности.
- Личные качества:
- способность найти персональный подход к любой ситуации, грамотная речь, широкий кругозор, личная заинтересованность, обаяние, способность разрешать конфликты. Сильная личность, способность работать как самостоятельно, так и в команде;
- Хорошие консультативные навыки, умение предложить оптимальное решение, оказывать влияние и вести переговоры, способность мотивировать и убеждать внутренних и внешних клиентов сделать покупку, неуклонное стремление добиться продажи;
- Эффективное управление своим рабочим временем и способность, навыки тайм менеджмента;
- Отличные коммуникативные навыки – устные, цифровые и письменные;
- Свободное владение компьютером. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.);
- Ориентированность в ценообразовании, стратегии и тактики ценообразования.
-
Фиксированная заработная плата + бонусы, оплата сотовой связи.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться