Менеджер по закупкам со знанием китайского языка

Chenya international trade Ltd (Ченя интернэйшнл трейд Лтд)
Зарплата от 350000 до 700000 KZT
от 350000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе би, 286/2
Описание вакансии

Наша компания осуществляет свою деятельность в Республике Казахстан с 2015 года. В основном мы занимаемся дистрибуцией и представляем различные аксессуары для оборудования международных и китайских брендов, а также закупками материалов, логистикой и складированием за рубежом. С момента выхода на казахстанский рынок в 2015 году компания обслуживала ряд крупных компаний, зарегистрированных на бирже, таких как PetroChina, Sinopec, Sinochem, China Railway Group, China Metallurgical Group Corporation (MCC), China International Trust and Investment Corporation (CITIC) и China Oil and Foodstuffs Corporation (COFCO) и др., обеспечивая их поставками материалов, необходимых для зарубежных и местных проектов, таких как нефтехимия, ветроэнергетика, строительство дорог и мостов, а также добыча полезных ископаемых, которые глубоко укоренились в стране.

Мы растём и расширяемся!
В связи с активным развитием и усилением отдела снабжения и ВЭД мы ищем специалиста, который готов принять вызов и внести свой вклад в достижение наших масштабных целей.

Обязанности:

  • Поиск и выбор поставщиков строительных материалов и товаров в Казахстане.
  • Вести переговоры, заключать долгосрочные контракты с лучшими условиями по цене, качеству и срокам
  • Анализ и мониторинг рынка, выявление выгодных предложений и скидок.
  • Обеспечение логистики и доставки товаров, контроль всех сопутствующих процессов.
  • Работа с документацией (контракты, заказы, счета, акты) и таможенными процедурами.
  • Взаимодействовать с отделами продаж, логистики и бухгалтерии.
  • Решать спорные вопросы с поставщиками и находить компромиссы

Требования:

  • Опыт работы в закупках, предпочтительно в сфере оптовой торговли строительными материалами и товарами.
  • Знание китайского языка (устный и письменный) в совершенстве.
  • Знания рынка Казахстана
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel)
  • Умение находить выгодные предложения и проводить переговоры.
  • Ответственность, организованность и умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Уютный офис, недалеко от Сайрана
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Официальное трудоустройство

Мы ищем не просто закупщика.
Если ты умеешь видеть на шаг вперёд, находишь нужную деталь даже тогда, когда её «нет в наличии», не боишься ответственности и кайфуешь от того, что всё работает как часы, — нам точно по пути.

У нас не будет скучных задач «просто заказать». Здесь ты — часть команды, которая делает всё, чтобы строительный процесс шёл чётко и вовремя.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку