Администратор сети магазинов

Центр Цветов Крг
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, проспект Нурсултана Назарбаева, 11
Описание вакансии

Вакансия админа
Мы ищем креативного и организованного администратора для нашего цветочного магазина "Романтик". Если вы умеете расставлять приоритеты, работать с людьми и владеете программой 1С, ждем вас в нашей команде!

Romantic - мы самая крупная сеть цветочных центров в стране. Мы продаем не только срезанные цветы (что это такое расскажем при встрече), мы реализуем товары для праздника, игрушки, кондитерские изделия и комнатные растения. Мы те ребята, которые любят праздники, но больше них мы любим только создавать праздничную атмосферу.
Выше ты уже прочел о том что мы самая большая сеть в стране, это не так, мы реальная самая большая сеть цветочных в Казахстане, на конец 2023 года насчитывает более 80 филиалов

Короче, мы крутые и большие! И говорить о том, что знаем все про цветы и эмоции - ничего не сказать.

Так, теперь перейдем кого мы хотим видеть у нас в команде:
Грамотная речь, доброжелательность, ответственность, дисциплинированность… Ладно-ладно, шучу)
Нам нужен человек, который любит людей и цветы, умеет думать и принимать решения, готов непрерывно учиться. Если Ты ищешь работу, где ты сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы. И конечно же, желание делать деньги для себя и для нас)

Будет огромным плюсом если ты на колесах

Давай я кратко расскажу, что ты получишь:
* Минимум 200.000 тенге. (не бойся, максимум - не 201.000. мы действительно готовы платить БОЛЬШИЕ БОНУСЫ)
* График работы щадящий нервную систему, ждем тебя с пн по сб, главное не опаздывать , а то пропустишь зарядку в 9.00
* Большой комфортабельный офис, золотые коллеги, и вообще все что только тебе будет нужно для работы (если вдруг чего то нет, обязательно купим)
* Никто не будет лезть к тебе просто так. Работай как ты считаешь нужным, главное - результат.
* Крутые, знающие свое дело специалисты.
* Частые тимбилдинги и мини вылазки в свет, все для того что бы узнать друг друга получше, может даже чему то научиться
* Ну и много других плюсов, о которых можно узнать на собеседовании.


Итак, что тебе нужно сделать:
1. Поставщики и закупки: поиск, подбор и коммуникация с поставщиками, ведение документации, организация закупок и приемки товаров.
Кондитерские изделия: ежедневный заказ на основе фотоотчетов.
Управление персоналом: подбор, собеседования, составление графиков работы и контроль адаптации новых сотрудников.
Контроль работы торговых точек: выездные проверки, контроль внешнего вида и технического состояния, управление техническим персоналом.
Ревизии и отчеты: участие в ревизиях, составление отчетов по продажам и списаниям, работа с 1С.
Требования:
Креативность и организованность.
Умение эффективно ставить приоритеты.
Опыт работы с людьми.
Знание программы 1С.
Мы предлагаем:
Дружный коллектив и уютную рабочую атмосферу.
Возможности для профессионального роста.

Если мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести приятное впечатление. Будет здорово, если ты будешь четко представлять куда и зачем пришел.

Ты все еще читаешь? А мог бы давно Откликнуться на вакансию.
Сделать это очень просто, макай на кнопку «откликнутся», напиши 2 емких предложения почему ИМЕННО ТЫ, а еще есть секретное слово - дрОцена, мы спросим его при личной встрече)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку