Менеджер по оплате труда
Зарплата | от 392000 KZT |
от 392000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Карасай батыра, 55 |
Описание вакансии
Основные должностные обязанности:
- расчет фонда оплаты труда и численности, работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным требованиям;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка Филиала;
- осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием оплаты труда, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов и других выплат, за соблюдением режимов труда и отдыха, законодательства о труде;
- контроль за составлением структурными подразделениями табеля учета рабочего времени;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по фонду оплаты труда, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- разработка в составе бюджета на основе годового плана, квартальных, месячных расходов на оплату труда в разрезе бюджетной классификации по Филиалу;
- контроль и анализ расходования фонда оплаты труда по структурным подразделениям и в целом по Филиалу;
- разработка должностных инструкций работников филиала, обеспечение хранения должностных инструкций и контроль за ознакомлением работников Филиала с должностными инструкциями;
- проведение анализа соответствия персонала Филиала квалификационным требованиям, утвержденным должностными инструкциями;
- расчет нормативной численности персонала структурных подразделений Филиала по категориям (административно-управленческий персонал, производственный, обслуживающий, вспомогательный персонал);
- осуществление анализа использования баланса рабочего времени, проведение фотографии рабочего времени; выработка предложений по оптимизации процессов;
- осуществление анализа и расчетов по оптимизации штата Филиала;
- разработка предложений по совершенствованию структуры Филиала;
- своевременное и достоверное представление статистических отчетов;
- обработка листов нетрудоспособности в ИС 1С и ведение их учет.
Образование:
- Высшее профессиональное экономическое, финансовое
Профессиональная компетенция:
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области оплаты и нормирования труда, знание трудового законодательства Республики Казахстан.
- знание методик, основ, стандартов в области разработки нормативов по труду, навыки проведения нормирования и фотографии рабочего дня.
Личные качества:
Ответственность, умение анализировать данные.
Условия:
- Социальный пакет согласно Коллективного договора, медицинская страховка
- Дружный, позитивный коллектив.
- Возможности для дальнейшего карьерного роста.
Возможности для повышения квалификации по специальности.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 26 дней назад
Пожаловаться