Менеджер по оплате труда

Зарплата от 392000 KZT
от 392000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Карасай батыра, 55
Описание вакансии

Основные должностные обязанности:

  • расчет фонда оплаты труда и численности, работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным требованиям;
  • участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка Филиала;
  • осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием оплаты труда, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов и других выплат, за соблюдением режимов труда и отдыха, законодательства о труде;
  • контроль за составлением структурными подразделениями табеля учета рабочего времени;
  • выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по фонду оплаты труда, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  • разработка в составе бюджета на основе годового плана, квартальных, месячных расходов на оплату труда в разрезе бюджетной классификации по Филиалу;
  • контроль и анализ расходования фонда оплаты труда по структурным подразделениям и в целом по Филиалу;
  • разработка должностных инструкций работников филиала, обеспечение хранения должностных инструкций и контроль за ознакомлением работников Филиала с должностными инструкциями;
  • проведение анализа соответствия персонала Филиала квалификационным требованиям, утвержденным должностными инструкциями;
  • расчет нормативной численности персонала структурных подразделений Филиала по категориям (административно-управленческий персонал, производственный, обслуживающий, вспомогательный персонал);
  • осуществление анализа использования баланса рабочего времени, проведение фотографии рабочего времени; выработка предложений по оптимизации процессов;
  • осуществление анализа и расчетов по оптимизации штата Филиала;
  • разработка предложений по совершенствованию структуры Филиала;
  • своевременное и достоверное представление статистических отчетов;
  • обработка листов нетрудоспособности в ИС 1С и ведение их учет.

Образование:

  • Высшее профессиональное экономическое, финансовое

Профессиональная компетенция:

  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области оплаты и нормирования труда, знание трудового законодательства Республики Казахстан.
  • знание методик, основ, стандартов в области разработки нормативов по труду, навыки проведения нормирования и фотографии рабочего дня.

Личные качества:

Ответственность, умение анализировать данные.

Условия:

  • Социальный пакет согласно Коллективного договора, медицинская страховка
  • Дружный, позитивный коллектив.
  • Возможности для дальнейшего карьерного роста.

Возможности для повышения квалификации по специальности.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 26 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку