Руководитель группы (Help desk)

Freedom Telecom Operations
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 33/1
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Организовать и осуществлять контроль работы службы технической поддержки;
  • Управлять командой технической поддержки (более 10-ти человек, включая удаленных сотрудников), участвовать в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников;
  • Контролировать качество решения клиентских обращений.
    Взаимодействовать с ключевыми клиентами.
    Выстраивать эффективную коммуникацию внутри команды и между подразделениями;
  • Улучшать бизнес-процессы отдела и взаимодействовать с кросс-функциональными командами;
  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела: SLA, качество поддержки клиентов, эффективность выполнения заявок;
  • Вести отчетность, анализировать результаты и определять точки роста.
    Участвовать в существующих процессах развития и обучения сотрудников, создавать новые треки развития;
  • Формировать базы знаний;
  • Повышать эффективность работы отдела и отдельных сотрудников.
    Консультировать специалистов компании и клиентов при решении сложных задач;
  • Автоматизировать процессы для улучшения качества работы команды.
    Вести разработку регламентов и инструкций
Требования:
  • Базовые знания методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITSM, ITIL);

  • Продвинутые навыки работы в консоли UNIX;

  • Опыт работы в системах HelpDesk;

  • Знания в области технологии коммуникаций через Интернет;

  • Знание основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, HTTP, SIP, RTP, VоIP);

  • Знание принципа построения и передачи данных в IP-сетях;

  • Опыт настройки сетевых устройств;

  • Технический английский.

Знания, навыки, важные для этой позиции:

  • Опыт работы руководителем в сфере технической поддержки в высокотехнологичных областях (преимущественно телеком) не менее 3-х лет;
  • Опыт анализа и улучшения бизнес-процессов;
  • Желание оптимизировать несовершенные процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами;
  • Способность видеть глобальные цели компании и работать на результат;
  • Способность держать в голове много пересекающихся тредов и процессов;
  • Способность "на пальцах" объяснить сложный процесс;
  • Умение искать компромиссы;
  • Умение формировать команду и управлять коллективом.
Условия:
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку