Менеджер (Customer Service)
Viled Fashion (Вилед Фешн)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента VILED;
- Консультирование клиентов по текущим акциям, контактам и пр.;
- Ведение электронной деловой переписки с внутренними и внешними корреспондентами;
- Фиксирование пожеланий, комментариев и жалоб клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва;
- Предоставление клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.;
- Контроль прохождения клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах;
- Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок;
- Ведение клиентской базы данных.
Требования:
- Опыт в обслуживании клиентов;
- Грамотная речь, умение правильно выражать свои мысли;
- Владение в совершенстве русским и казахским языками, владение английским приветствуется;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Доброжелательность, желание помогать клиентам;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- 24 календарных дня отпуск;
- Фиксированный оклад;
- Обучение и постоянные тренинги;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративные скидки на брендовые товары.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться