Менеджер (Customer Service)

Viled Fashion (Вилед Фешн)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента VILED;
  • Консультирование клиентов по текущим акциям, контактам и пр.;
  • Ведение электронной деловой переписки с внутренними и внешними корреспондентами;
  • Фиксирование пожеланий, комментариев и жалоб клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва;
  • Предоставление клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.;
  • Контроль прохождения клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах;
  • Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок;
  • Ведение клиентской базы данных.

Требования:

  • Опыт в обслуживании клиентов;
  • Грамотная речь, умение правильно выражать свои мысли;
  • Владение в совершенстве русским и казахским языками, владение английским приветствуется;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность, желание помогать клиентам;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • 24 календарных дня отпуск;
  • Фиксированный оклад;
  • Обучение и постоянные тренинги;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративные скидки на брендовые товары.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку