Начальник Отдела корпоративного управления и взаимодействия с государственными органами
ЧКОО «КМГ Кашаган Б.В.»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организует и координирует деятельность отдела, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на подразделение.
- Руководит разработкой и внедрением политики и процедур в области корпоративного управления, внешних и внутренних коммуникаций.
- Представляет интересы Филиала во взаимодействии с государственными органами, акционерами, партнерами СКП, в том числе на переговорах, совещаниях и официальных мероприятиях.
- Контролирует своевременное и качественное исполнение отделом функций по сопровождению корпоративных процедур, включая подготовку и согласование необходимых документов.
- Обеспечивает взаимодействие с корпоративными органами акционеров, контроль за подготовкой материалов на комитет акционеров.
- Обеспечивает разработку и сопровождение внутренних нормативных документов (регламентов, положений, инструкций и т.п.) в сфере корпоративного управления и взаимодействия с госорганами.
- Курирует деятельность прикомандированных сотрудников по линии взаимодействия с государственными органами.
- Контролирует деловую переписку с госорганами, акционерами и другими заинтересованными сторонами.
- Обеспечивает взаимодействие с пресс-службой материнской компании и координирует PR-деятельность Филиала.
- Обеспечивает внедрение и контроль за реализацией стратегий внутренних и внешних коммуникаций, включая цифровые коммуникационные каналы.
- Содействует формированию позитивного имиджа Филиала, участвует в подготовке публичных заявлений, релизов, ответов на запросы СМИ.
- Обеспечивает согласованность и качество всех письменных и презентационных материалов, направляемых во внешние организации.
- Инициирует и контролирует мониторинг информации, поступающей от государственных органов и профильных ассоциаций, для анализа и использования в управленческих решениях.
- Организует взаимодействие отдела с юридическим департаментом по вопросам соблюдения законодательства и минимизации юридических рисков.
- Осуществляет планирование работы отдела, управление нагрузкой сотрудников, распределение задач и контроль за их выполнением.
Требования:
- Высшее юридическое/техническое/экономическое образование
- Не менее 2 (двух) лет управленческого и руководящего опыта;
- Не менее 5 (пяти) лет в нефтегазовой отрасли (желательно),
- Опыт работы с государственными органами
- Опыт и стаж работы в государственных органах, нефтегазовой отрасли
-
Английский язык – не ниже уровня «Advanced» (наличие диплома иностранного ВУЗа – желательно)
Условия:
- 5/2
- Астана
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Продвинутый)
- Казахский (Выше среднего)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться