Менеджер контроля качества и обучения

Зарплата до 460000 KZT
до 460000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Карасай батыра, 125
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мониторинг FCR и CSI: Анализ и улучшение показателей FCR и CSI, подготовка отчетности и рекомендаций.
  • Контроль качества обслуживания: Оценка и улучшение качества обслуживания в различных каналах взаимодействия с клиентами.
  • Взаимодействие с командами: с продуктовыми командами и КЦ для улучшения процессов обслуживания.
  • Оптимизация процессов: Оценка и внедрение улучшений в рабочих процессах для повышения эффективности.

Требования:
  • Опыт работы с колл-центром от 3х лет
  • Глубокое понимание принципов контроля качества, знание ключевых показателей эффективности (FCR, CSI) и умение их правильно интерпретировать и использовать для улучшения работы
  • Умение анализировать большие объемы данных, выявлять проблемы и тенденции, разрабатывать рекомендации по улучшению качества
  • Способность организовать и контролировать процесс внедрения изменений, а также оценивать эффективность мероприятий по улучшению качества
  • Опыт разработки и внедрения стандартов качества, оценки работы сотрудников, проведения тренингов
Условия:
  • Годовое премирование
  • Дружный и профессиональный коллектив
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке
  • Социальный пакет, включающий медицинское страхование с массажем и стоматологом
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку