Главный специалист управления казначейства (временная вакансия на период д/о)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет сбор и подготовку необходимого пакета документов для утверждения финансовыми институтами окончательных условий финансирования;
- Проводит процедуры по согласованию и утверждению сделки по привлечению займов для пополнения оборотного капитала с уполномоченным органом Общества, уполномоченными государственными органами и другими кредиторами;
- Проводит работу по рассмотрению и согласованию кредитных соглашений, договоров займа, договоров залога, договоров гарантий и прочих необходимых документов для привлечения финансирования;
- Проводит работу по исполнению условий установленных ковенантов и принятых Обществом обязательств в рамках кредитных соглашений, договоров займа, договоров залога, договоров гарантий и прочих договоров на финансирование;
- Взаимодействует с банками, финансовыми консультантами и уполномоченными органами, предоставляет необходимую информацию и документы в рамках исполнения обязательств по кредитным соглашениям, договорам займа;
- Проводит текущую работу по заемным операциям: привлечение и погашение заемных средств, начисление и выплата процентов, организация выпуска документарных аккредитивов, банковских гарантий, открытие текущих и брокерских счетов; подписание дополнительных соглашений на изменение условий финансирования, продление периода доступности, срока действия, изменения ставки вознаграждения, изменения залогового обеспечения и прочих условий;
- Обеспечивает подготовку информации по заемным операциям для формирования Плана развития Общества, для предоставления руководству, акционеру и прочим внешним компаниям по запросу;
- Обеспечивает своевременную подготовку и сдачу форм отчетов в Алматинский городской филиал РГУ АО «Национальный Банк РК» по заемным операциям;
- Обеспечивает подготовку отчетов, сведений, информации по запросу руководства Общества;
- Соблюдает требования, установленные политикой по противодействия коррупции АО «Самрук-Энерго», внутренними документами, стандартами ISO 37001 и законодательством Республики Казахстан, сообщать о невозможности их соблюдения непосредственному руководителю;
- Незамедлительно сообщать руководству Общества, в Службу «Комплаенс» или обращаться на горячую линию в случае, если стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении по принципу нулевой терпимости, не допускать конфликта интересов.
Требования:
- Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское)
- Стаж работы не менее 3 лет опыта по профилю деятельности структурного подразделения.
Условия:
- Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
- Оплачиваемый трудовой отпуск
- Обучение за счет компании
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Английский (Начальный)
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться