Главный специалист управления казначейства (временная вакансия на период д/о)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществляет сбор и подготовку необходимого пакета документов для утверждения финансовыми институтами окончательных условий финансирования; 
  • Проводит процедуры по согласованию и утверждению сделки по привлечению займов для пополнения оборотного капитала с уполномоченным органом Общества, уполномоченными государственными органами и другими кредиторами; 
  • Проводит работу по рассмотрению и согласованию кредитных соглашений, договоров займа, договоров залога, договоров гарантий и прочих необходимых документов для привлечения финансирования;
  • Проводит работу по исполнению условий установленных ковенантов и принятых Обществом обязательств в рамках кредитных соглашений, договоров займа, договоров залога, договоров гарантий и прочих договоров на финансирование;
  • Взаимодействует с банками, финансовыми консультантами и уполномоченными органами, предоставляет необходимую информацию и документы в рамках исполнения обязательств по кредитным соглашениям, договорам займа;
  • Проводит текущую работу по заемным операциям: привлечение и погашение заемных средств, начисление и выплата процентов, организация выпуска документарных аккредитивов, банковских гарантий, открытие текущих и брокерских  счетов; подписание дополнительных соглашений на изменение условий финансирования, продление периода доступности, срока действия, изменения ставки вознаграждения, изменения залогового обеспечения и прочих условий;
  • Обеспечивает подготовку информации по заемным операциям для формирования Плана развития Общества, для предоставления руководству, акционеру и прочим внешним компаниям по запросу;
  • Обеспечивает своевременную подготовку и сдачу форм отчетов в Алматинский городской филиал РГУ АО «Национальный Банк РК» по заемным операциям;
  • Обеспечивает подготовку отчетов, сведений, информации по запросу руководства Общества;
  • Соблюдает требования, установленные политикой по противодействия коррупции АО «Самрук-Энерго», внутренними документами, стандартами ISO 37001 и законодательством Республики Казахстан, сообщать о невозможности их соблюдения непосредственному руководителю;
  • Незамедлительно сообщать руководству Общества, в Службу «Комплаенс» или обращаться на горячую линию в случае, если стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении по принципу нулевой терпимости, не допускать конфликта интересов.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское)
  • Стаж работы не менее 3 лет опыта по профилю деятельности структурного подразделения.

Условия:

  • Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
  • Оплачиваемый трудовой отпуск
  • Обучение за счет компании

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Английский (Начальный)
  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку