Эксперт Сектора сопровождения информационной системы Института управления человеческими ресурсами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Требования к квалификации эксперта:
Образование: высшее или послевузовское образование (предпочтительно техническое).
Требуемый профессиональный опыт: не обязателен.
Эксперт должен обладать следующими знаниями:
– Уверенные навыки работы с персональным компьютером (ОС Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.);
– Знание законодательства в сфере государственной службы;
– Знание правил охраны труда, техники безопасности и требований пожарной безопасности.
Профессиональные компетенции и личные качества эксперта:
– ответственность;
– способность анализировать несколько задач одновременно;
– организованность;
– гибкость и адаптивность;
– стрессоустойчивость;
– вежливость;
– умение применять различные методы в зависимости от конкретной ситуации;
– способность принимать эффективные решения;
– культура межличностного и трудового общения;
– способность адаптироваться к новым условиям работы;
– социальная активность;
– умение работать в команде.
Основные обязанности эксперта:
– Участвует в реализации основных задач и функций сектора в соответствии с целями Института и стратегией Академии;
– Осуществляет техническое сопровождение информационной системы;
– Консультирует пользователей системы;
– Проводит обучение пользователей (на территории Академии или в здании другого государственного органа);
– Проводит функциональное тестирование, подготавливает акт или протокол по результатам тестирования и контролирует устранение выявленных проблем;
– Своевременно рассматривает входящую корреспонденцию в рамках компетенции сектора;
– Документирует возможные сбои в работе системы, влияющие на её функционирование, и контролирует их устранение;
– Выявляет ошибки и неисправности в работе системы;
– Строго соблюдает режим конфиденциальности при выполнении своих должностных обязанностей;
– Принимает оперативные меры по устранению возникших в процессе работы неисправностей;
– Участвует в обучении вновь принятых сотрудников, связанных с производственными функциями, документацией, обязанностями и требованиями Академии;
– Выполняет иные поручения руководства сектора и института;
– Осуществляет своевременное и качественное выполнение поручений руководства Академии, сектора и института в рамках своих должностных обязанностей и полномочий;
– Соблюдает требования по защите персональных данных и политику конфиденциальности Академии, не допускает конфликтов интересов;
– Соблюдает требования инструкции по охране труда и технике безопасности;
– Оказывает консультационные и практические услуги по вопросам функционирования единой автоматизированной базы данных персонала государственной службы по телефону, электронной почте или через мессенджеры;
– Готовит инструкции в формате презентаций и видео для пользователей системы;
– При увольнении или переводе на другую должность передаёт всю имеющуюся информацию и документацию в бумажном и электронном виде другому лицу по акту, а материальные ценности – ответственным лицам Академии.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |