Торговый представитель

MP Solutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280
Описание вакансии

Менеджер по продажам B2B/B2C (полевая работа, техника/гаджеты)

О компании

Мы – современный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент смартфонов, гаджетов, мобильных аксессуаров, бытовой техники и товаров для дома, дачи и автомобиля.

Работаем как в розничном, так и в оптовом сегменте, обеспечивая быструю доставку день в день по Алматы и отправку заказов по всему Казахстану. Постоянно обновляем каталог, предлагая только сертифицированную продукцию.

Чем предстоит заниматься

- Продажа продукции

Активные продажи товара в розничные или оптовые точки;

- Поиск новых клиентов

Расширение клиентской базы: магазины, торговые точки, дистрибьюторы;

- Поддержание отношений

Работа с текущими клиентами: заказы, дебиторка, сервис, переговоры;

- Ведение отчетности

Заполнение отчётов, CRM, контроль KPI (план продаж, количество визитов);

- Контроль выкладки (мерчендайзинг)

Проверка соблюдения стандартов бренда, раскладка товара на полках;

- Мониторинг конкурентов

Сбор информации о ценах, промоакциях, активности других брендов;

- Работа в поле

Выезды по маршрутам, посещение магазинов, складов, клиентов;

Мы ожидаем от вас

Опыт работы в продажах (B2B/B2C) от 2 лет, если нет опыта работы готовы рассмотреть начинающих специалистов

Навыки ведения переговоров и заключения договоров
Желателен опыт в e-commerce, ритейле, с техникой или гаджетами
Владение CRM, 1С, MS Office (будет плюсом)
Свободное знание русского и казахского языков
Готовность к полевой работе (встречи, выезды, точки продаж)


Что вы получите, работая с нами:

Компенсация ГСМ

Официальное оформление
Медицинская страховка (через 2 недели после ИС)
Материальная помощь к отпуску (после 1 года)
Карьерный рост и обучение продукту
Прозрачные условия и поддержка со стороны команды
Формат работы:
Рабочее время — в полях: встречи с клиентами, партнёрами, точки продаж.
В офис необходимо приезжать только для сдачи и получения документов.
Возможность совмещать с учебой — обсуждается индивидуально.

Основные обязанности: включают не только встречи с клиентами, но и контроль продукции в магазинах, участие в выставках, выезды на точки продаж.

Этапы отбора

1. Телефонное интервью с рекрутером.

2. Онлайн или очное интервью с руководителем.

3. Финальное собеседование и оффер.

Если вам интересно развиваться в продажах – откликайтесь.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку