Торговый представитель
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280 |
Менеджер по продажам B2B/B2C (полевая работа, техника/гаджеты)
О компании
Мы – современный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент смартфонов, гаджетов, мобильных аксессуаров, бытовой техники и товаров для дома, дачи и автомобиля.
Работаем как в розничном, так и в оптовом сегменте, обеспечивая быструю доставку день в день по Алматы и отправку заказов по всему Казахстану. Постоянно обновляем каталог, предлагая только сертифицированную продукцию.
Чем предстоит заниматься
- Продажа продукции
Активные продажи товара в розничные или оптовые точки;
- Поиск новых клиентов
Расширение клиентской базы: магазины, торговые точки, дистрибьюторы;
- Поддержание отношений
Работа с текущими клиентами: заказы, дебиторка, сервис, переговоры;
- Ведение отчетности
Заполнение отчётов, CRM, контроль KPI (план продаж, количество визитов);
- Контроль выкладки (мерчендайзинг)
Проверка соблюдения стандартов бренда, раскладка товара на полках;
- Мониторинг конкурентов
Сбор информации о ценах, промоакциях, активности других брендов;
- Работа в поле
Выезды по маршрутам, посещение магазинов, складов, клиентов;
Мы ожидаем от вас
Опыт работы в продажах (B2B/B2C) от 2 лет, если нет опыта работы готовы рассмотреть начинающих специалистов
Навыки ведения переговоров и заключения договоров
Желателен опыт в e-commerce, ритейле, с техникой или гаджетами
Владение CRM, 1С, MS Office (будет плюсом)
Свободное знание русского и казахского языков
Готовность к полевой работе (встречи, выезды, точки продаж)
Что вы получите, работая с нами:
Компенсация ГСМ
Официальное оформление
Медицинская страховка (через 2 недели после ИС)
Материальная помощь к отпуску (после 1 года)
Карьерный рост и обучение продукту
Прозрачные условия и поддержка со стороны команды
Формат работы:
Рабочее время — в полях: встречи с клиентами, партнёрами, точки продаж.
В офис необходимо приезжать только для сдачи и получения документов.
Возможность совмещать с учебой — обсуждается индивидуально.
Основные обязанности: включают не только встречи с клиентами, но и контроль продукции в магазинах, участие в выставках, выезды на точки продаж.
Этапы отбора
1. Телефонное интервью с рекрутером.
2. Онлайн или очное интервью с руководителем.
3. Финальное собеседование и оффер.
Если вам интересно развиваться в продажах – откликайтесь.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |