Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Приречного сельского округа района Жаңасемей области Абай"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Область Абай, Жарминский район, с.Ушбиик |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Личные качества:
- ответственность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Ведет контроль и учет выделенных бюджетных средств по целевому назначению. Ведет учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства. Ведет взаимосвязанные расчеты с предприятиями, учреждениями, организациями по оказанию услуг. Составляет план поступлений и расходов до 20 января финансового года по форме согласно приложению 126 к Правилам исполнения бюджета, внесение в них изменений. Обеспечивает своевременное исполнение поступившей корреспонденции, актов Президента РК, акима района и собственных. Проводит в пределах остатка на контрольном счете наличности местного самоуправления платежи на основании счета к оплате. Проводит мониторинг использования трансфертов органом местного самоуправления на основании утвержденного плана поступлений и расходов. Составляет отчет о результатах использования трансфертов органам местного самоуправления по форме согласно приложению, к Правилам предоставления трансфертов и его предоставление членам комиссии местного сообщества в установленные сроки. Составляет баланс. Предоставляет необходимую отчетность в налоговые органы, органы статистики, отдел финансов. Осуществляет контроль за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа. Оформляет договора и протокола государственных закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчитывается по бухгалтерскому учету в территориальное казначейство. Ведет главную книгу. Составляет смету расходов, свод бухгалтерских проводок. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность финансовых документов. Взаимодействует с отделом финансов и бюджетного планирования по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Ведет учет товарно-материальных ценностей. Обеспечивает исполнение бюджета. В пределах своей компетенции подготавливает бюджетную заявку и бюджетную программу для предоставления на рассмотрение в вышестоящую администрацию и дальнейшего утверждения на маслихате. Формирует перечень налогоплательщиков и предоставляет для утверждения в уполномоченный орган по исполнению бюджета. Формирует годовой план государственных закупок, размещает своевременно на веб-сайте информацию о проведенных государственных закупках, осуществляет процедуры по проведению закупок, заключению по их итогам договоров с поставщиками. Осуществляет комплекс работ, связанных с взиманием земельного, имущественного и транспортного налогов. Проводит работу по выявлению лиц занимающихся предпринимательской деятельностью и осуществляет взаимодействие с частными предпринимателями. Готовит и сдает отчеты в отдел экономики и финансов района. Разрабатывает социально-экономический паспорт сельского округа, комплексный план развития сельского округа. Организует и руководит школой правового всеобуча аппарата акима сельского округа. Ведет работу по выявлению дополнительных налоговых поступлений, проводит работу по алгоритмам. Проводит процедуру в программном продукте «Парус – КАЗ.Бюджет (Бюждетное финансирование МСУ)» по формированию данных о фактическом поступлении налогов за отчетный период. Готовит информацию по социально - экономическому развитию сельского округа. Ведет работу с базой данных «Закон». Ведет учет непрофессиональных медиаторов. Организует движение общественного транспорта. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка аппарат акима сельского округа. Соблюдать служебную этику. Выполняет иные поручения, данные акимомсельского округа.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться