Главный специалист, Категория E-G-3

Государственное учреждение "Аппарат акима Приречного сельского округа района Жаңасемей области Абай"
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Область Абай, Жарминский район, с.Ушбиик
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Личные качества:
  • ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Ведет контроль и учет выделенных бюджетных средств по целевому назначению. Ведет учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства. Ведет взаимосвязанные расчеты с предприятиями, учреждениями, организациями по оказанию услуг. Составляет план поступлений и расходов до 20 января финансового года по форме согласно приложению 126 к Правилам исполнения бюджета, внесение в них изменений. Обеспечивает своевременное исполнение поступившей корреспонденции, актов Президента РК, акима района и собственных. Проводит в пределах остатка на контрольном счете наличности местного самоуправления платежи на основании счета к оплате. Проводит мониторинг использования трансфертов органом местного самоуправления на основании утвержденного плана поступлений и расходов. Составляет отчет о результатах использования трансфертов органам местного самоуправления по форме согласно приложению, к Правилам предоставления трансфертов и его предоставление членам комиссии местного сообщества в установленные сроки. Составляет баланс. Предоставляет необходимую отчетность в налоговые органы, органы статистики, отдел финансов. Осуществляет контроль за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа. Оформляет договора и протокола государственных закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчитывается по бухгалтерскому учету в территориальное казначейство. Ведет главную книгу. Составляет смету расходов, свод бухгалтерских проводок. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность финансовых документов. Взаимодействует с отделом финансов и бюджетного планирования по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Ведет учет товарно-материальных ценностей. Обеспечивает исполнение бюджета. В пределах своей компетенции подготавливает бюджетную заявку и бюджетную программу для предоставления на рассмотрение в вышестоящую администрацию и дальнейшего утверждения на маслихате. Формирует перечень налогоплательщиков и предоставляет для утверждения в уполномоченный орган по исполнению бюджета. Формирует годовой план государственных закупок, размещает своевременно на веб-сайте информацию о проведенных государственных закупках, осуществляет процедуры по проведению закупок, заключению по их итогам договоров с поставщиками. Осуществляет комплекс работ, связанных с взиманием земельного, имущественного и транспортного налогов. Проводит работу по выявлению лиц занимающихся предпринимательской деятельностью и осуществляет взаимодействие с частными предпринимателями. Готовит и сдает отчеты в отдел экономики и финансов района. Разрабатывает социально-экономический паспорт сельского округа, комплексный план развития сельского округа. Организует и руководит школой правового всеобуча аппарата акима сельского округа. Ведет работу по выявлению дополнительных налоговых поступлений, проводит работу по алгоритмам. Проводит процедуру в программном продукте «Парус – КАЗ.Бюджет (Бюждетное финансирование МСУ)» по формированию данных о фактическом поступлении налогов за отчетный период. Готовит информацию по социально - экономическому развитию сельского округа. Ведет работу с базой данных «Закон». Ведет учет непрофессиональных медиаторов. Организует движение общественного транспорта. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка аппарат акима сельского округа. Соблюдать служебную этику. Выполняет иные поручения, данные акимомсельского округа.
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку