Администратор отдела по развитию бизнеса
BAT Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с договорами: заполнение, проверка данных на корректность, утверждение с юридическим отделом, отправка клиентам, регистрация, создание вендоров в системе SAP;
- Обработка дополнительных соглашений и запуск программ: заполнение, проверка данных, согласование с руководителем, утверждение с юридическим отделом, регистрация;
- Работа с актами выполненных работ (АВР) и аудитными документами;
- Создание вендоров и размещение заказов (Purchase Orders) в системе SAP;
- Поддержка административной системы и процессов для эффективного управления корреспонденцией, отчетностью и документацией (счета, акты, контракты, заказы на поставку, отчеты о расходах);
- Подготовка и предоставление всех необходимых маркетинговых отчетов для своевременного и полного информирования всех заинтересованных менеджеров о результатах работы;
- Планирование, контроль и корректировка бюджетов (на T&E и Other) для команды FF;
- Обработка документации, необходимой по миграционным требованиям.
Требования:
- Опыт работы в FMCG секторе приветствуется.
- Владение английским языком приветствуется.
- Базовые навыки работы в Excel, Word, PowerPoint.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
-Внештатная позиция
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться