Офис-менеджер Алматинского ОФ (Коанев)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Конаев |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Встреча посетителей, помощь в организации внутренних мероприятий;
- Ведение внутренней документации, оформление заявок, протоколов, внутренних распоряжений;
- Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
-
Опыт работы не обязателен
- Знание Законов РК "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", ведения делопроизводства.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки
- Знание государственного языка.
- Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
-
Свободное владение государственным и русским языками.
-
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Достойная оплата труда
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться