Офис-менеджер Алматинского ОФ (Коанев)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Конаев
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
  • Встреча посетителей, помощь в организации внутренних мероприятий;
  • Ведение внутренней документации, оформление заявок, протоколов, внутренних распоряжений;
Требования:
  • Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
  • Опыт работы не обязателен

  • Знание Законов РК "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", ведения делопроизводства.
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки
  • Знание государственного языка.
  • Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Свободное владение государственным и русским языками.

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку