Экономист

Государственное учреждение "Отдел культуры, развития языков, физической культуры и спорта города Степногорска"
Зарплата от 130 000 до 150 000 тг.
от 130 000 до 150 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, г. Степногорск, 4 мкр, 1 здание
Требования
Образование послевузовское
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Составление бюджета предприятия;
  • Бюджетное планирование;
  • Финансовое планирование;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Внедрение плановой и учетной документации;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Системное мышление;
  • Стратегическое мышление;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Выносливость и усердие;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

Выполнение экономической деятельности предприятия. Цель — повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании ресурсов. Подготовка исходных данныхдля составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. Расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Необходимы для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда. Определение экономической эффективностиорганизации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участие в различных мероприятиях: рассмотрение производственно-хозяйственных планов, проведение работ по ресурсосбережению, внедрение внутрихозяйственного расчёта, совершенствование плановой и учётной документации. Оформление материалов для заключения договорови контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Контроль за ходом выполнения плановых заданийпо предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Ведение учётаэкономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учёт заключённых договоров. Подготовка периодической отчётностив установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данныхэкономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Выполнение отдельных порученийсвоего непосредственного руководителя.

Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку