Логопед

Коммунальное государственное учреждение "Туркестанский региональный детский центр оказания специальных социальных услуг" управления координации занятости и социальных программ Туркестанской области"
Зарплата от 137 789 тг.
от 137 789 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Туркестанская область, г. Туркестан, Түркістан қаласы С.Ерубаев көшесі 201А
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение и составление документов;
  • Выявление причин возникновения дефектов;
  • Работа с учащимися с особыми потребностями;
  • Организация образовательного процесса;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Системное мышление;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Терпеливость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Целеустремленность;
  • Аккуратность;
  • Вежливость;
  • Доброжелательность;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Мотивированность;
  • Добропорядочность;
  • Работа в MS Office;
  • Работа с электронными таблицами;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

Қойылатын талаптар:

Жоғары білімі бар, мамандық бойынша жұмыс өтілі 3 жылдан жоғары, арнаулы әлеуметтік қызметтерге мұқтаж жасы 1,5-нан 18-ге дейінгі психоневрологиялық ауытқуы бар мүгедек балаларға және тірек-қимыл аппараты бұзылған мүгедек балалармен (бұдан әрі - қызмет алушылар) жұмыс жасай алатын 25-35 жас аралығындағы әйел кісі болуы қажет. Компьютерді толық меңгерген, электронды кестелермен жұмыс жасай алатын, (Microsoft Excel, Microsoft Word) өз ісіне тиянақты, ұқыпты, жауапты уақытша маман іздейміз. Уақытша логопед міндетін атқару мерзімі 14.05.2025-04.11.2026ж аралығы. Жұмыс уақыты дүйсенбі-жұма, сағат 09:00-18:00 аралығы.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку