Главный специалист, Категория E-4
Государственное учреждение "Аппарат акима Абайского района города Шымкента"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Шымкент, Абайский район |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. координирует работу «проектного офиса " аппарата акима Абайского района;
3.2. организовать личный прием акима и заместителей района и обеспечить выполнение поручений, данных в ходе личного приема;
3.3. организация выборов Президента Республики Казахстан, депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан, депутатов маслихата города Шымкента в соответствии с конституционным законом Республики Казахстан» О выборах в Республике Казахстан";
3.4. организация отчетных встреч акима района перед населением в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 3 марта 2022 года № 826» о проведении встреч акимов с населением";
3.5. разработка, обеспечение выполнения плана мероприятий по реализации запросов населения, составленных во время отчетных встреч;
3.6. проведение обратной связи с общественностью (своевременный качественный ответ на поступившую критическую информацию в социальных сетях аппарата акима района). 3.7. организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке территории района; 3.8. взаимодействует с органами местного самоуправления;
3.9. в соответствии с административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан «е-заявление» посредством единой платформы приема и обработки всех обращений граждан, принимать участие в рассмотрении обращений физических и юридических лиц в качестве ответчиков по рассмотренному им административному делу (административному акту), подготовка сведений по формам учета обращений;
3.10. ведение делопроизводства аппарата акима района, Регистрация писем от физических и юридических лиц, электронного документооборота через программу "ОДО", ведение учета документов, поступивших и направляемых в аппарат, контроль за качественными, своевременными ответами со стороны специалистов в соответствии с законом и своевременным снятием с контроля, предоставление сведений по обращениям и предоставление соответствующих обеспечение сдачи отчетов;
3.11. проводить работу со служебной информацией ограниченного распространения сведений;
3.12. организовать личный прием акима района и обеспечить выполнение поручений, данных в ходе личного приема;
3.13. организовывать работы по выполнению требований информационной безопасности;
3.14. контроль за организацией работы архива аппарата;
3.15. подготовка аналитических документов, сведений, справок и служебных писем по работе аппарата;
3.16. своевременное внесение в систему «Е-Қызмет " документов, относящихся к ней; 3.17. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера; 3.18. согласовывать (публиковать, получать необходимые заключения) проекты нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечивать представление на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве; 3.19. на постоянной основе проводить мониторинг разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан; 3.20. соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан; 3.21. исключать коррупционные действия, незамедлительно доводить до сведения руководства государственного органа и (или) правоохранительных органов о ставших ему известными случаях коррупционных правонарушений;
3.22. соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан;
3.23. соблюдать служебную этику;
3.24. соблюдать служебную дисциплину;
3.25. обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать их обращения в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, и принимать по ним необходимые меры;
3.26. не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений физических и юридических лиц;
3.27.не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных служащих и иных лиц.
3.2. организовать личный прием акима и заместителей района и обеспечить выполнение поручений, данных в ходе личного приема;
3.3. организация выборов Президента Республики Казахстан, депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан, депутатов маслихата города Шымкента в соответствии с конституционным законом Республики Казахстан» О выборах в Республике Казахстан";
3.4. организация отчетных встреч акима района перед населением в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 3 марта 2022 года № 826» о проведении встреч акимов с населением";
3.5. разработка, обеспечение выполнения плана мероприятий по реализации запросов населения, составленных во время отчетных встреч;
3.6. проведение обратной связи с общественностью (своевременный качественный ответ на поступившую критическую информацию в социальных сетях аппарата акима района). 3.7. организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке территории района; 3.8. взаимодействует с органами местного самоуправления;
3.9. в соответствии с административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан «е-заявление» посредством единой платформы приема и обработки всех обращений граждан, принимать участие в рассмотрении обращений физических и юридических лиц в качестве ответчиков по рассмотренному им административному делу (административному акту), подготовка сведений по формам учета обращений;
3.10. ведение делопроизводства аппарата акима района, Регистрация писем от физических и юридических лиц, электронного документооборота через программу "ОДО", ведение учета документов, поступивших и направляемых в аппарат, контроль за качественными, своевременными ответами со стороны специалистов в соответствии с законом и своевременным снятием с контроля, предоставление сведений по обращениям и предоставление соответствующих обеспечение сдачи отчетов;
3.11. проводить работу со служебной информацией ограниченного распространения сведений;
3.12. организовать личный прием акима района и обеспечить выполнение поручений, данных в ходе личного приема;
3.13. организовывать работы по выполнению требований информационной безопасности;
3.14. контроль за организацией работы архива аппарата;
3.15. подготовка аналитических документов, сведений, справок и служебных писем по работе аппарата;
3.16. своевременное внесение в систему «Е-Қызмет " документов, относящихся к ней; 3.17. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера; 3.18. согласовывать (публиковать, получать необходимые заключения) проекты нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечивать представление на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве; 3.19. на постоянной основе проводить мониторинг разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан; 3.20. соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан; 3.21. исключать коррупционные действия, незамедлительно доводить до сведения руководства государственного органа и (или) правоохранительных органов о ставших ему известными случаях коррупционных правонарушений;
3.22. соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан;
3.23. соблюдать служебную этику;
3.24. соблюдать служебную дисциплину;
3.25. обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать их обращения в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, и принимать по ним необходимые меры;
3.26. не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений физических и юридических лиц;
3.27.не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных служащих и иных лиц.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться