Обязанности:
Руководство финансовой и бухгалтерской службами компании (в Республике Казахстан, г.Костанай), координация деятельности всех сотрудников по тем вопросам, которые влияют на финансовую деятельность.
Определение финансовой политики бизнеса.
Составление финансовых планов и бюджетов (план-факт).
Участие в оценке планов продаж.
Контроль ключевых финансовых показателей.
Консолидировать управленческий учет группы бизнесов, входящих в Дивизион HoReCa.
Автоматизация бизнеса, поиск и внедрение инструментов, которые помогут упростить работу сотрудников и сократить затраты компании.
Автоматизировать процессы, разрабатывать дашборды и финансовые модели.
Оптимизация затрат и повышение эффективности бизнес-процессов. Управлять денежными потоками, ликвидностью и платежной дисциплиной.
Взаимодействовать с банками, оптимизировать налогообложение.
Оценивать и сопровождать инвестиционные проекты.
Осуществлять стратегическое финансовое планирование и управлять рисками.
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, стандартов, инструкций в области функционального блока, контроль выполнения.
Общепит, организация ведения учета в 1С общепит.
Аналитические отчеты по оборачиваемости склада, закупке, ценам.
Чем предстоит заниматься?
Разрабатывать и внедрять финансовую стратегию компании.
Организовывать и контролировать все финансовые процессы, обеспечивая прозрачность учета и отчетности.
Контролировать денежные потоки, расходы, бюджетирование и инвестиционную деятельность.
Формировать и анализировать финансовую отчетность (P&L, Cash Flow, Balance).
Завершить внедрение и оптимизировать 1С ERP-систему, объединяя бизнес-процессы в единую экосистему.
Разрабатывать и внедрять методы финансового контроля, политики и процедуры.
Управлять ценообразованием и экономическими показателями.
Контролировать закрытие бухгалтерской базы (1С Бухгалтерия Общепит 1.3) для нескольких юридических лиц.
Взаимодействовать с налоговыми органами, банками, инвесторами и партнерами.
Работать над интеграцией и автоматизацией бизнес-процессов (IIKO, SmartUp, Hippo, Power BI).
Руководить финансовым отделом, развивать и обучать команду.
Нам важно:
Успешный опыт работы на позиции главного бухгалтера в общепите, понимание и знание изменений в законодательстве и текущих бухгалтерских трендов.
Аналитические способности и склад ума.
Умение работать в команде на общий результат, ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение.
Знание 1 С, Excel (уверенно), DocsInBox, iiko chaine.
Что мы предлагаем?
Рабочее место в г. Костанай.
График 5/2 с 9.00 до 18.00.
Заработная плата: обсуждается индивидуально.
Вся необходимая для работы техника и оборудование.
Корпоративная мобильная связь.
В случае релокации, обсуждается релокационный пакет.
Возможность влиять на развитие компании и ее сотрудников.
Обучение, профессиональный рост и участие в масштабных проектах.
Уютный офис и поддержку команды.