Секретарь Совета директоров

ПК AKASHI Data Center PLC
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Требования:

  • Навыки разработки нормативных документов;
  • Навыки деловой переписки;
  • Аналитические навыки (анализ, детализация и обобщение);
  • Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • Критически мыслить;
  • Стратегически и творчески мыслить;
  • Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
  • Умение слушать, давать компетентные советы;
  • Способность быстро обучаться;
  • Умение выстраивать плодотворные взаимоотношения с членами Совета директоров, работниками Компании и навыками по разрешению конфликтных ситуаций;
  • Способность предоставления рекомендации членам Правления по качеству материалов и контроля высокого уровня информации, предоставляемой Совету директоров.

Образование

  • Высшее юридическое или экономическое образование- как преимущество, обязательно наличие сертификата о прохождении курсов корпоративных секретарей

Опыт работы

  • опыт работы не менее 3 (трех) лет, и практические знания в сфере корпоративного управления и корпоративного права.

Обязанности:

  • Обеспечивает соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседаний совета директоров, в том числе разработки планов работы и повесток дня заседаний совета директоров, ознакомления вновь избранных членов совета директоров с деятельностью компании и его внутренними документами, оповещение членов совета директоров и приглашенных на заседание совета директоров лиц о предстоящих заседаниях, направление им материалов по вопросам, включаемым в повестку дня;
  • участвует в заседаниях совета директоров;
  • организует ведение протоколов заседания совета директоров, обеспечивает их хранение и выдачу, в необходимых случаях, копий протоколов или выписок из протоколов совета директоров, заверяет их подлинность;
  • контролирует соблюдение процедуры раскрытия информации о компании , установленной законодательством, уставом и иными документами общества, в том числе через механизм публичного раскрытия информации;
  • организует хранение документов, связанных с деятельностью совета директоров, изготовление копий документов, удостоверяет их подлинность;
  • информирует совет директоров обо всех фактах несоблюдения в управлении компании требований норм действующего законодательства и внутренних документов.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Полный социальный пакет;
  • С 09:00 до 18:00, обед 13:00-14:00;
  • Офис в центре города (БЦ «Abu Dhabi Plaza»)
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку