Секретарь Совета директоров
ПК AKASHI Data Center PLC
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Требования:
- Навыки разработки нормативных документов;
- Навыки деловой переписки;
- Аналитические навыки (анализ, детализация и обобщение);
- Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- Критически мыслить;
- Стратегически и творчески мыслить;
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- Умение слушать, давать компетентные советы;
- Способность быстро обучаться;
- Умение выстраивать плодотворные взаимоотношения с членами Совета директоров, работниками Компании и навыками по разрешению конфликтных ситуаций;
- Способность предоставления рекомендации членам Правления по качеству материалов и контроля высокого уровня информации, предоставляемой Совету директоров.
Образование
- Высшее юридическое или экономическое образование- как преимущество, обязательно наличие сертификата о прохождении курсов корпоративных секретарей
Опыт работы
- опыт работы не менее 3 (трех) лет, и практические знания в сфере корпоративного управления и корпоративного права.
Обязанности:
- Обеспечивает соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседаний совета директоров, в том числе разработки планов работы и повесток дня заседаний совета директоров, ознакомления вновь избранных членов совета директоров с деятельностью компании и его внутренними документами, оповещение членов совета директоров и приглашенных на заседание совета директоров лиц о предстоящих заседаниях, направление им материалов по вопросам, включаемым в повестку дня;
- участвует в заседаниях совета директоров;
- организует ведение протоколов заседания совета директоров, обеспечивает их хранение и выдачу, в необходимых случаях, копий протоколов или выписок из протоколов совета директоров, заверяет их подлинность;
- контролирует соблюдение процедуры раскрытия информации о компании , установленной законодательством, уставом и иными документами общества, в том числе через механизм публичного раскрытия информации;
- организует хранение документов, связанных с деятельностью совета директоров, изготовление копий документов, удостоверяет их подлинность;
- информирует совет директоров обо всех фактах несоблюдения в управлении компании требований норм действующего законодательства и внутренних документов.
Условия:
- График работы: 5/2;
- Полный социальный пакет;
- С 09:00 до 18:00, обед 13:00-14:00;
- Офис в центре города (БЦ «Abu Dhabi Plaza»)
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться