Ведущий специалист по информационным технологиям
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Обязанности:
Организация и поддержка локальной компьютерной сети филиала и структурных подразделениях.
Поддержание в рабочем состоянии компьютерной техники.
Инсталляция и настройка рабочих мест.
Антивирусная защита компьютеров и обновление антивирусных баз данных .
Обновление версий установленного в структурных подразделениях программного обеспечения.
Устранение аварий информационной системы в структурных подразделениях.
Оказание помощи клиентам банка по внедрению и сопровождению системы «Интернет-Банкинг» и «Домашний Банкинг».
Организация доступа к внутрибанковским Веб-серверу и почтовой системе.
Своевременное изъятие задерженных карточек, замена чековой бумаги на банкоматах.
Обеспечение работы филиала в части установки и обслуживания карточного оборудования (импринтеры, POS-терминалы, банкоматы и ИПТ).
Помощь работникам структурных подразделений в освоении информационных технологий и техники
Оказание помощи работниками филиала по работе с банковскими приложениями и информационными ресурсами.
Модернизация компьютерного и телекоммуникационного оборудования.
Учет компьютерной техники вверенного структурного подразделения.
Информирование заведующего сектором ТиПС по работе и проблемам компьютерной сети вверенных структурных подразделений.
Своевременное предоставление заявок на компьютерные расходные материалы.
Решение оперативных задач и проблем, связанных с работой компьютерного оборудования в вверенных структурных подразделениях.
Осуществляет контроль исполнения документов, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, организацию электронного хранения документов, ответственный за делопроизводство сектора ТиПС.
Выполнение других работ согласно указаниями заведующего сектором ТиПС.
Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в области информационных технологий не менее 2-х лет
- Опыт работы по диагностике и устранении неисправностей ПК и периферии
-
Опыт работы в области технической поддержки пользователей не менее 1-го года
Опыт работы по диагностике и устранении неисправностей ПК и периферии
Опыт работы по установке, настройке, устранения неисправностей операционных систем семейства Windows
Опыт сопровождения программного обеспечения
Опыт проектирования, монтажа, сопровождения СКС (желательно)
Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (желательно)
Опыт обслуживания карточного оборудования (желательно)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |