Ведущий специалист по информационным технологиям

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Обязанности:

Организация и поддержка локальной компьютерной сети филиала и структурных подразделениях.

Поддержание в рабочем состоянии компьютерной техники.

Инсталляция и настройка рабочих мест.

Антивирусная защита компьютеров и обновление антивирусных баз данных .

Обновление версий установленного в структурных подразделениях программного обеспечения.

Устранение аварий информационной системы в структурных подразделениях.

Оказание помощи клиентам банка по внедрению и сопровождению системы «Интернет-Банкинг» и «Домашний Банкинг».

Организация доступа к внутрибанковским Веб-серверу и почтовой системе.

Своевременное изъятие задерженных карточек, замена чековой бумаги на банкоматах.

Обеспечение работы филиала в части установки и обслуживания карточного оборудования (импринтеры, POS-терминалы, банкоматы и ИПТ).

Помощь работникам структурных подразделений в освоении информационных технологий и техники

Оказание помощи работниками филиала по работе с банковскими приложениями и информационными ресурсами.

Модернизация компьютерного и телекоммуникационного оборудования.

Учет компьютерной техники вверенного структурного подразделения.

Информирование заведующего сектором ТиПС по работе и проблемам компьютерной сети вверенных структурных подразделений.

Своевременное предоставление заявок на компьютерные расходные материалы.

Решение оперативных задач и проблем, связанных с работой компьютерного оборудования в вверенных структурных подразделениях.

Осуществляет контроль исполнения документов, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, организацию электронного хранения документов, ответственный за делопроизводство сектора ТиПС.

Выполнение других работ согласно указаниями заведующего сектором ТиПС.

Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области информационных технологий не менее 2-х лет
  • Опыт работы по диагностике и устранении неисправностей ПК и периферии
  • Опыт работы в области технической поддержки пользователей не менее 1-го года

    Опыт работы по диагностике и устранении неисправностей ПК и периферии

    Опыт работы по установке, настройке, устранения неисправностей операционных систем семейства Windows

    Опыт сопровождения программного обеспечения

    Опыт проектирования, монтажа, сопровождения СКС (желательно)

    Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (желательно)

    Опыт обслуживания карточного оборудования (желательно)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку