Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Управление ежедневными операциями, обеспечение эффективного взаимодействия между отделом продаж и клиентами.
Обработка заказов, поддержка клиентов, управление данными и отчетность, а также координация с другими отделами для обеспечения непрерывного процесса продаж.
Поддержание актуальной базы данных клиентов, обеспечение своевременной обработки заказов и доставки, поддержание связи с клиентами, менеджерами по продажам и водителями.
Требования:
Образование: высшее, средне-специальное.
Коммуникативные навыки: способность эффективно и грамотно общаться с клиентами и членами команды, как устно, так и письменно.
Владение технологиями: опыт работы с 1С, CRM-системами(будет преимуществом), MS Office.
Организационные способности: умение планировать и координировать продажи, включая управление временем и процессами.
Личностные характеристики:
Коммуникативные навыки.
Умение работать в команде.
Организованность и внимание к деталям.
Обучаемость и инициативность.
Условия:
график 5/2 с 09:00 до 18:00, сб.вскр.,праздничные дни-выходные.
место работы: район Алматы(правый берег).