Директор магазина

Абылгазы
Зарплата от 300000 до 880000 KZT
от 300000 до 880000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 62
Описание вакансии

Мы - бренд Karla Collection, динамично развивающаяся сеть, стремящаяся создать уникальное и стильное пространство для наших клиентов. Мы сосредоточены на предоставлении передовых модных решений, вдохновляя и помогая нашим клиентам выразить свою индивидуальность через одежду и аксессуары.

Мы ищем амбициозного и ответственного директора, который возглавит команду и будет двигаться с нами в одном направлении — к росту, развитию и высоким результатам.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата — всегда вовремя.
  • Гибкий график, который вы формируете самостоятельно — вы сами управляете своим временем.
  • Постоянные тренинги и обучение, включая повышение квалификации от стилистов.
  • Реальные перспективы карьерного роста внутри компании — мы развиваемся и растем вместе с вами.
  • Подарки на праздники и корпоративные скидки на продукцию.
  • Премии за достижения, ваш вклад всегда будет замечен и вознагражден.
  • Связь с основателями напрямую — мы за открытость и всегда готовы услышать ваши идеи.
  • Регулярные тимбилдинги — мы не просто работаем, мы создаем команду.
  • Поддержка в реализации любых инициатив — ваши идеи будут услышаны и поощрены.

Что нужно делать:

  • Обеспечивать выполнение плана по продажам и KPI, достигать высоких результатов;
  • Обеспечивать наличие и своевременное обновление необходимых документов;
  • Контролировать ведение кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины;
  • Управлять персоналом: участвовать в найме, оценке и обучении сотрудников, составлять графики работы;
  • Контролировать качество обслуживания клиентов;
  • Обеспечивать выполнение плана по продажам;
  • Обеспечивать наличие полного ассортимента товара, проводить инвентаризации и переоценку товара;
  • Мерчендайзинг торгового зала;
  • Управлять товарными запасами (заказ, прием, отгрузка, маркировка и размещение) и наличием расходных материалов;
  • Контролировать ведение кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины;
  • Взаимодействие с гос.органами, партнерами, администрацией ТРЦ (при необходимости).

Наши ождиания:

  • Опыт управления персоналом и знание основ ритейла (желательно в fashion-сфере).
  • Навыки планирования, анализа продаж, управления ассортиментом.
  • Знание стандартов обслуживания и техники продаж;
  • Опыт управления, найма, мотивации и обучения персонала;
  • Базовые знания в области мерчандайзинга;
  • Знание кассовой дисциплины, 1С и MS Office;
  • Знание правил перемещения товара, складского учета, проведения инвентаризаций;
  • Знание специфики продаж продукта премиум-класса;
  • Ориентация на результат, лидерские качества, высокий уровень клиентоориентированности и коммуникабельности;
  • Стремление активно развиваться в розничном бизнесе.
  • Знание русского, казахского и английского (желателен) языков: многоязычное общение
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку