Специалист по работе с социальными сетями (SMM-оператор, клиентский сервис)

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Кого мы ищем:

В команду Freedom Bank мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного специалиста, который будет представлять Банк в социальных сетях, оперативно взаимодействовать с клиентами, решать их запросы и помогать делать банковский сервис максимально удобным и клиентоориентированным.

Ваши задачи:

  • Обработка входящих обращений в соцсетях (Instagram, Telegram, VK и др.);

  • Мониторинг упоминаний бренда и обратной связи от клиентов;

  • Консультирование по продуктам и услугам Банка;

  • Работа с жалобами и нестандартными ситуациями — быстро, корректно и по регламенту;

  • Эскалация обращений в профильные отделы и контроль выполнения;

  • Анализ ситуации клиента и подбор оптимального решения;

  • Соблюдение стандартов делового общения Freedom Bank во всех коммуникациях.

Наши ожидания:

  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере;

  • Опыт в коммуникациях, PR или клиентском сервисе;

  • Навыки копирайтинга и грамотной деловой переписки;

  • Высшее образование (финансы, экономика, PR или смежные направления);

  • Продвинутый пользователь ПК, мессенджеров и CRM-систем;

  • Навык работы в многозадачном режиме и принятия решений на месте;

  • Готовность учиться новому и повышать профессиональный уровень.

Что предлагаем:

  • Работа в динамичной digital-команде одного из самых технологичных банков Казахстана;

  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия;

  • Стабильная заработная плата + бонусная система;

  • Возможности для профессионального роста и обучения;

  • Работа в сильной команде, где ценится инициатива и внимание к клиенту.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку