Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау, микрорайон 29А, 95 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК;
- Контроль за соблюдением учетной политики, смет и кассовой дисциплины;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в том числе формы: 100.00, 300.00, 320.00, 328.00, 101.04, 871.00);
- Участие в формировании учетной политики и плана счетов;
- Контроль проведения инвентаризаций, проверок первичной документации;
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
- Взаимодействие с органами государственных доходов и аудиторскими организациями;
- Работа в рамках интегрированной системы менеджмента (ИСМ): ISO 9001, 14001, 45001, 50001;
- Организация документооборота и контроль достоверности финансовой информации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства Общества.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК;
- Контроль за соблюдением учетной политики, смет и кассовой дисциплины;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в том числе формы: 100.00, 300.00, 320.00, 328.00, 101.04, 871.00);
- Участие в формировании учетной политики и плана счетов;
- Контроль проведения инвентаризаций, проверок первичной документации;
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
- Взаимодействие с органами государственных доходов и аудиторскими организациями;
- Работа в рамках интегрированной системы менеджмента (ИСМ): ISO 9001, 14001, 45001, 50001;
- Организация документооборота и контроль достоверности финансовой информации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства Общества.
- Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
- Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- Обязательное наличие сертификата профессионального бухгалтера РК;
- Наличие международного сертификата ДипИФР (ACCA) — является преимуществом;
- Знание законодательства РК в области бухгалтерии, налогообложения, финансов, трудового права;
- Владение бухгалтерскими программами (например, 1С, SONO и др.);
- Отличное знание Microsoft Excel (формулы, функции, сводные таблицы);
- Опыт работы с электронной налоговой отчетностью и ИС ЭСФ;
- Ответственность, внимательность, умение работать с конфиденциальной информацией;
- Знание основ охраны труда, техники безопасности и правил документооборота
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК;
- Стабильная заработная плата;
- Работа в крупной энергетической компании с многолетним опытом;
- Профессиональное развитие, обучение и повышение квалификации;
- График: 5/2, полный рабочий день, офис в г. Актау.
-
Ждем ваше резюме с указанием уровня ожидаемой заработной платы.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться