Заместитель главного бухгалтера

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау, микрорайон 29А, 95
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК;
  • Контроль за соблюдением учетной политики, смет и кассовой дисциплины;
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в том числе формы: 100.00, 300.00, 320.00, 328.00, 101.04, 871.00);
  • Участие в формировании учетной политики и плана счетов;
  • Контроль проведения инвентаризаций, проверок первичной документации;
  • Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
  • Взаимодействие с органами государственных доходов и аудиторскими организациями;
  • Работа в рамках интегрированной системы менеджмента (ИСМ): ISO 9001, 14001, 45001, 50001;
  • Организация документооборота и контроль достоверности финансовой информации;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства Общества.
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК;
  • Контроль за соблюдением учетной политики, смет и кассовой дисциплины;
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в том числе формы: 100.00, 300.00, 320.00, 328.00, 101.04, 871.00);
  • Участие в формировании учетной политики и плана счетов;
  • Контроль проведения инвентаризаций, проверок первичной документации;
  • Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
  • Взаимодействие с органами государственных доходов и аудиторскими организациями;
  • Работа в рамках интегрированной системы менеджмента (ИСМ): ISO 9001, 14001, 45001, 50001;
  • Организация документооборота и контроль достоверности финансовой информации;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства Общества.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Обязательное наличие сертификата профессионального бухгалтера РК;
  • Наличие международного сертификата ДипИФР (ACCA) — является преимуществом;
  • Знание законодательства РК в области бухгалтерии, налогообложения, финансов, трудового права;
  • Владение бухгалтерскими программами (например, 1С, SONO и др.);
  • Отличное знание Microsoft Excel (формулы, функции, сводные таблицы);
  • Опыт работы с электронной налоговой отчетностью и ИС ЭСФ;
  • Ответственность, внимательность, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Знание основ охраны труда, техники безопасности и правил документооборота
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в крупной энергетической компании с многолетним опытом;
  • Профессиональное развитие, обучение и повышение квалификации;
  • График: 5/2, полный рабочий день, офис в г. Актау.
  • Ждем ваше резюме с указанием уровня ожидаемой заработной платы.
    Конфиденциальность обращения гарантируется.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку