Менеджер по маркетингу (департамент FlyArystan)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 28В |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга и менеджмента.
- Опыт работы в управленческой деятельности: +/- 10 лет в сфере маркетинга.
- Владение знаниями в цифровом продвижении (digital advertising, email marketing, SEO)
- Владение навыками бюджетирования и медиа-планирования
- Свободное владение казахским, русским и английским языками
- Понимание авиационной и туристической индустрии, либо готовность быстро освоиться в специфике low-cost авиаперевозок.
- Отличные социальные навыки, включая управления командой, умение работать с большим объемом работы путем приоритизации проектов, умение улаживать конфликты и находить лучшие пути решения проблем, умение самостоятельно принимать решения
Основные функции:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в целях повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов и стимулирование продаж через эффективные коммуникационные и рекламные кампании
- Управление digital-маркетингом и аналитикой в целях привлечения и удержания клиентов с использованием цифровых каналов на основе данных и аналитики поведения пользователей.
- Развитие имиджа и поддержка бренд-коммуникации авиакомпании для обеспечения узнаваемости FlyArystan как доступного, яркого и динамичного бренда, соответствующего low-cost модели
Основные обязанности
- Разрабатывать сезонные и годовые маркетинговые планы согласованные с коммерческими целями.
- Инициировать и реализовывать рекламные кампании (цифровые и офлайн каналы).
- Продвигать ключевые направления , доп.услуги FlyArystan, включая спецпредложения.
- Мониторить эффективности кампаний с использованием ключевых метрик
- Формировать и контролировать маркетинговый бюджет FlyArystan
- Проводить анализ деятельности конкурентов
- Планировать, организовывать проведение необходимых Авиакомпании выставок, конференций, спонсорства различных мероприятий, инаугурационных мероприятий в соответствии с целями Авиакомпании
- Исследовать рынок для понимания целевой аудитории и выявления эффективных, новых или дополнительных маркетинговых каналов для коммуникации с ней
- Формировать и контролировать закуп брендированной продукции
- Разрабатывать концепции выгодного сотрудничества с другими бизнесами для повышения осведомлённости бренда в КЗ и на международных рынках
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться