Менеджер по маркетингу (департамент FlyArystan)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 28В
Описание вакансии

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга и менеджмента.
  • Опыт работы в управленческой деятельности: +/- 10 лет в сфере маркетинга.
  • Владение знаниями в цифровом продвижении (digital advertising, email marketing, SEO)
  • Владение навыками бюджетирования и медиа-планирования
  • Свободное владение казахским, русским и английским языками
  • Понимание авиационной и туристической индустрии, либо готовность быстро освоиться в специфике low-cost авиаперевозок.
  • Отличные социальные навыки, включая управления командой, умение работать с большим объемом работы путем приоритизации проектов, умение улаживать конфликты и находить лучшие пути решения проблем, умение самостоятельно принимать решения

Основные функции:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии в целях повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов и стимулирование продаж через эффективные коммуникационные и рекламные кампании
  • Управление digital-маркетингом и аналитикой в целях привлечения и удержания клиентов с использованием цифровых каналов на основе данных и аналитики поведения пользователей.
  • Развитие имиджа и поддержка бренд-коммуникации авиакомпании для обеспечения узнаваемости FlyArystan как доступного, яркого и динамичного бренда, соответствующего low-cost модели

Основные обязанности

  • Разрабатывать сезонные и годовые маркетинговые планы согласованные с коммерческими целями.
  • Инициировать и реализовывать рекламные кампании (цифровые и офлайн каналы).
  • Продвигать ключевые направления , доп.услуги FlyArystan, включая спецпредложения.
  • Мониторить эффективности кампаний с использованием ключевых метрик
  • Формировать и контролировать маркетинговый бюджет FlyArystan
  • Проводить анализ деятельности конкурентов
  • Планировать, организовывать проведение необходимых Авиакомпании выставок, конференций, спонсорства различных мероприятий, инаугурационных мероприятий в соответствии с целями Авиакомпании
  • Исследовать рынок для понимания целевой аудитории и выявления эффективных, новых или дополнительных маркетинговых каналов для коммуникации с ней
  • Формировать и контролировать закуп брендированной продукции
  • Разрабатывать концепции выгодного сотрудничества с другими бизнесами для повышения осведомлённости бренда в КЗ и на международных рынках

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку