Бухгалтер по работе с покупателями/бухгалтер по реализации

Tumodo Travel Technologies
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 7к5А
Описание вакансии

Tumodo - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. ​​​​​​​

Что Вы будете делать:

Ежедневное выставление счетов, формирование документов реализации, закрытие реализации (АВР,ЭСФ), обработка и проверка на правильность заполнения, полноту реквизитов

  • Отражение сведений в бухгалтерском учете, обеспечение оперативности отражения движения всех транзакций-операций связанных с реализацией товаров, работ, услуг с покупателям в учетной системе 1С;
  • Подготовка актов выполненных работ, формирование и отправка на портал электронных актов выполненных работ
  • Формирование выданных счетов-фактур, электронных счетов-фактур, отправка на портал
  • Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов, анализ и контроль дебиторской задолженностей.
  • Своевременное оформление первичных документов по возвратам услуг и ТМЦ от партнеров (клиентов)
  • Анализ счетов 1210, 3510
  • Выполнение другой работы в пределах компетенции и поручения главного бухгалтера.
  • Систематизация документов, подшивка и архивирование первичных документов;
  • Ведение реестра недостающих первичных документов, запрос и контроль их возврата.
  • Контроль за наличием/поступлением оригиналов документов от покупателей работа с менеджерами по документам реализации
  • Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании

Требования:

  • Высшее экономическое образование (бухучет и аудит)
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет
  • Опыт работы в туризме желателен
  • Опыт работы с документами реализации
  • Знания 1С предприятие 8.3., Excel
  • Умение работать с большим количеством документов
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Рабочий график 5/2
  • Оплата трудового отпуска (24 календарных дня), больничных листов
  • Официальное трудоустройство
  • ДМС (расширенная программа, которая включает в себя стоматологию и психолога помимо основного пакета);
  • Современные подходы к бизнесу, возможность предлагать и внедрять новые идеи и решения;
  • ДМС (расширенная программа, которая включает в себя стоматологию и психолога помимо основного пакета)

Ждём Ваши отклики)

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку