Старший менеджер центра кредитования среднего бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Экибастуз |
Описание вакансии
Обязанности:
- проводить мероприятия по привлечению потенциальных клиентов Банка – осуществлять прямой маркетинг;
- проводить встречи, переговоры и консультации с потенциальными клиентами по вопросам гарантий и аккредитивов с целью привлечения последних на обслуживание в Банк по данным продуктам;
- консультировать клиентов и принимать заявки на предоставление финансовых инструментов;
- регистрировать кредитные заявки;
- проводить полный экономический анализ финансового состояния заемщика и оценку залога (в рамках предоставленных ему полномочий) с обязательным выездом на место деятельности клиента и местонахождения имущества, предоставляемого в обеспечение кредита;
- составлять и представлять экономическое заключение (резюме) по заемщику на рассмотрение уполномоченного органа Банка, согласно внутренним нормативным документам Банка;
- осуществлять прием-передачу кредитных, залоговых и других документов;
- выносить кредитные проекты клиентов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
- обеспечивать полноту и качество предоставляемых документов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
- обеспечивать соответствие условий кредитования заемщика условиям, одобренным уполномоченными органами Банка);
- сопровождать процесс выдачи займа согласно установленным в Банке процедурам;
- своевременно проводить мониторинг выданных кредитов на предмет целевого использования займа, изменения финансового состояния заемщика, состояния залогового имущества и пр. (при необходимости с выездом на место деятельности и/или жительства клиента и местонахождения имущества, предоставленного в обеспечение возврата кредита
- высшее образование (экономическое/финансовое/ юридическое/ математическое/ или техническое предпочтительно);
- опыт работы в финансовой/ банковской сфере (предпочтительно с опытом работы в сфере кредитования/кредитного анализа) не менее 1,5 лет;
- знание казахского языка на уровне достаточный для обслуживания клиентов (уровень выше среднего (В2– из 5)1.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться