Специалист технической поддержки
Зарплата | от 210000 до 250000 KZT |
от 210000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жамбыла, 111 |
Уважаемый соискатель!
Если вы ищете работу в современной технической отрасли, которая актуальна и находится на подъеме. Если хотите проявить себя как системный администратор, и хотите получить возможности для личного развития, обязательно откликнитесь на эту вакансию.
Мы - компания по ИТ-аутсорсингу, с 2010 года обслуживаем средний бизнес.
Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие, более 80 объектов.
Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.
Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта. Вы сможете стать инженером по следующим направлениям, по одному или нескольким:
- Сетевой администратор Mikrotik / Cisco / Ubiquity и т.п.
- Администратор серверов Linux/Windows
- Администратор виртуальных сред (VMWare, ProxMox, Hyper-V)
- Администратор системы IP-телефонии Asterisk
- Разработчик-консультант Битрикс24
Немного о данной вакансии:
Стартовая позиция в нашей компании. Сотрудник первой линии - принимает заявки и решает их дистанционно, без выезда на объект.
Работа регламентирована, ответственность на данной ступени ограничена узким кругом решаемых вопросов конкретного пользователя.
Параллельно, по желанию/способностям, возможна подготовка к более узкой специализации.
Общие требования:
- НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование.
- Навыки, понимание:
- Операционные системы MS Windows Seven - 10. Понимание на уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
- Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
- Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
- Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.
Личные качества:
- Умение общаться и объяснять.
- Способность и желание постоянно обучаться. Мы даем для этого все возможности, в т.ч. тестовое серверное и сетевое оборудование.
- Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
Обязанности:
- Работа в качестве инженера ИТ-техподдержки
- Работа в сервис-центре
- Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |