Специалист технической поддержки

Compix
Зарплата от 210000 до 250000 KZT
от 210000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жамбыла, 111
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Если вы ищете работу в современной технической отрасли, которая актуальна и находится на подъеме. Если хотите проявить себя как системный администратор, и хотите получить возможности для личного развития, обязательно откликнитесь на эту вакансию.

Мы - компания по ИТ-аутсорсингу, с 2010 года обслуживаем средний бизнес.
Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие, более 80 объектов.

Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.

Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта. Вы сможете стать инженером по следующим направлениям, по одному или нескольким:

  • Сетевой администратор Mikrotik / Cisco / Ubiquity и т.п.
  • Администратор серверов Linux/Windows
  • Администратор виртуальных сред (VMWare, ProxMox, Hyper-V)
  • Администратор системы IP-телефонии Asterisk
  • Разработчик-консультант Битрикс24

Немного о данной вакансии:

Стартовая позиция в нашей компании. Сотрудник первой линии - принимает заявки и решает их дистанционно, без выезда на объект.

Работа регламентирована, ответственность на данной ступени ограничена узким кругом решаемых вопросов конкретного пользователя.

Параллельно, по желанию/способностям, возможна подготовка к более узкой специализации.

Общие требования:

  • НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование.
  • Навыки, понимание:
    • Операционные системы MS Windows Seven - 10. Понимание на уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
    • Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
    • Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
    • Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.

Личные качества:

  • Умение общаться и объяснять.
  • Способность и желание постоянно обучаться. Мы даем для этого все возможности, в т.ч. тестовое серверное и сетевое оборудование.
  • Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.

Обязанности:

  • Работа в качестве инженера ИТ-техподдержки
  • Работа в сервис-центре
  • Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку