Административный сотрудник
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Посольство Чешской Республики в Республике Казахстан объявляет об открытии конкурса на вакантную позицию административного сотрудника
Место работы: г. Астана, Казахстан. Договор на год с возможностью продления, c испытательным сроком 3 месяца. Предполагаемая дата начала работы – июль 2025 года.
Требования и обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков
• Управление транспортными средствами Посольства, замещение водителя во время отсутствия – активный водитель, водительские права категории В
• Коммуникация с партнёрами Посольства по получению финансовых документов, проведению платежей, коммуникация с банком
• Коммуникация с поставщиками, контроль за закупками (не гос.закуп)
• Учет и заказ канцелярских и хоз.товаров
• Учет работы офисного оборудования и внутренней деятельности Посольства
• НДС - коммуникация с местными государственными органами по вопросам возврата НДС, заполнение электронной ведомости по возврату НДС
• Организация приема и отправки грузов из/в РК – коммуникация с транспортными компаниями, таможней, и тд.
• Прием/отправка корреспонденции, встреча гостей/посетителей Посольства
• коммуникация с администрацией здания, в котором расположено Посольство, по всем техническим и другим вопросам
• Написание писем и другой корреспонденции
• Помощь в подготовке и проведении официальных приемов и других мероприятий Посольства
• Ведение табелей учета посещаемости местных сотрудников Посольства
• Хорошее владение казахским и русским языками, устно/письменно
• Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
Для подачи заявки просим отправить Резюме на русском языке (с фото), мотивационное письмо, рекомендационное письмо и контактную информацию в срок до 30 мая 2025 года включительно. Выбранные кандидаты будут приглашены на собеседование.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |