Директор по воспитательной работе и социальному развитию

Казахская национальная академия хореографии
Зарплата от 600000 до 600000 KZT
от 600000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Улы Дала, 43
Описание вакансии

Вниманию соискателей: прием на работу планируется с нового учебного года (примерно с 18 августа 2025 года)

Обязанности:

  1. осуществляет непосредственное руководство социально-воспитательным направлением деятельности, обеспечивает организацию воспитательного процесса;
    1. организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы. Разрабатывает предложения по совершенствованию воспитательной и социальной работы;
    2. организует текущее и перспективное планирование деятельности курируемых структурных подразделений в соответствии с организационной структурой Академии;
    3. осуществляет контроль деятельности отдела по воспитательной работе и социальных вопросов, классных руководителей, кураторов групп, педагогов-психологов, воспитателей Интерната;
    4. обеспечивает разработку необходимой документации по социально-воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
    5. осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
    6. участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
    7. координирует взаимодействие структурных подразделений Академии, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности;
    8. обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
    9. обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие Академии и семьи;
    10. осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания, питания и условий проживания обучающихся;
    11. развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
    12. применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
    13. проводит профориентационную работу;
    14. обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
    15. внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива Академии;
    16. координирует организацию и проведение педагогических консилиумов для родителей;
    17. организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
    18. взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
    19. координирует работу музея;
    20. координирует организацию туристических походов и экскурсий;
    21. обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
    22. обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
    23. прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
    24. решает вопросы, проводит работу и подписывает документы в соответствии с предоставленными ректором полномочиями;
    25. несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование государственного имущества, обеспечивает качество и эффективность деятельности Академии;
    26. представляет интересы Академии в органах государственной власти и управления, в отношениях с третьими лицами в пределах полномочий, предоставленных ректором при выполнении своих должностных обязанностей;
    27. принимает меры по обеспечению курируемых подразделений квалифицированными кадрами, по проведению регулярного повышения квалификации работников. Обеспечивает меры по использованию и развитию профессиональных знаний и обмена опытом, созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований охраны труда и техники безопасности;
    28. принимает участие в формировании политики и целей в области качества;
    29. принимает участие в проведении анализа со стороны руководства в рамках СМК;
    30. организация выполнения процедур ВРД курируемыми структурными подразделениями;
    31. осуществляет контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников курируемых подразделений, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников;
    32. информирует проректора об имеющихся недостатках/проблемах, влияющих на качество выполнения возложенных обязанностей;
    33. обеспечивает информационную безопасность и исполнение требований технической документации по информационной безопасности;
    34. участвует в работе коллегиальных органов Академии;
    35. выполняет иные поручения руководства, данные в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов.

Требования:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет (в том числе на руководящих должностях в высших учебных заведениях) и сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации в области менеджмента образования.

Условия:

пятидневная рабочая неделя, с 2 выходными днями. Официальное трудоустройство, подробнее на собеседовании

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку