Главный специалист

Зарплата от 158 147 до 158 147 KZT до вычета налогов
от 158 147 до 158 147 KZT до вычета налогов
Занятость полная занятость
полная занятость
Адрес Кызылорда, Муратбаева 38
Описание вакансии
Требования:
- Экономическое, и/или финансовое, и/или маркетинговое
-Опыт работы в профессиональной среде Экономика, и/или финансы, и/или почтовая сфера, и/или в сфере продаж
Обязанности:
- 1) Во исполнение задач по оперативному планированию продаж и исполнению плана продаж/доходов, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие услуги:
а) согласование плана доходов и оперативного плана продаж;
б) распределение плановых показателей продаж на краткосрочные временные периоды с учетом сезонных колебаний продаж между подразделениями филиала и согласование с подразделением, ответственным за экономику и финансы филиала. Распределение осуществляется по ключевым направлениям деятельности, клиентским сегментам на основе прогноза продаж по каждому ресурсу, на который осуществляется распределение;
в) подготовка, согласование и доведение плана до структурных подразделений филиала;
г) проведение встреч/переговоров с руководителями структурных подразделений по вопросу исполнения планов продаж. Подготовка протокола по итогам встреч/переговоров;
д) разработка планов мероприятий для достижения плановых показателей;
е) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата касательно вопросов оперативного планирования.
2) Во исполнение задач по продажам (привлечение новых, удержание существующих клиентов по курируемым услугам, заключение договоров и развитие отношений с клиентами), главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
2.1) Привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий, направленных на увеличение количества новых клиентов, приобретающих услуги компании, а также мероприятий по увеличению выручки от текущих клиентов:
а) поиск и привлечение потенциальных клиентов: сегментация рынка, определение потребностей клиентов;
б) формирование и согласование плана привлечения потенциальных клиентов;
в) формирование, согласование коммерческого предложения для потенциальных клиентов;
г) презентация и обсуждение коммерческого предложения;
д) обсуждение и согласование вопросов сделки и заключение сделки с клиентами;
е) учет историй взаимоотношений с клиентами в информационных системах.
2.2) Работа по текущему портфелю клиентов, исполнение мероприятий по увеличению выручки текущего портфеля клиентов и повышения лояльности клиентов к компании:
а) распределение текущих клиентов Общества по критериям: отрасль, размер бизнеса, объем продаж, выручка от оказания услуг, статус акционера. Критерии отражены в соответствующем внутреннем нормативном документе Общества (Методика продаж);
б) определение необходимой конфигурации услуг с целью увеличения общей выручки и доходности на клиента;
в) актуализация базы данных по имеющимся клиентам и/или дополнение базы данных сведениями о новых клиентах путем контакта с клиентами;
г) анализ историй взаимоотношений с клиентами, согласно единой КИС Общества по управлению взаимоотношениями с клиентами;
д) организация презентаций услуг текущему портфелю услуг;
е) организация заключения сделки. Участие в заключении договоров через порталы закупок, а также в решении вопросов ценовых предложений, тарифов;
ж) работа в системе CRM;
з) понимание принципов работы портала Post.kz.
к) исполнение планов продаж e-commerce услуг- привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий (Фулфилмент, Е-коммерц центров и т.д.)
3) Во исполнение задач по контролю исполнения планов продаж, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) разработка, согласование графика проверки исполнения плановых показателей;
б) проверка достижения плановых показателей и анализ причин отклонений от плановых показателей продаж;
в) контроль сверки причин отклонений от плановых показателей продаж с экспертным мнением и источниками информации;
г) обсуждение результатов проверки достижения плановых показателей и результатов анализа причин отклонений от плановых показателей продаж с заинтересованными лицами;
д) подготовка плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
е) согласование плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
ж) доведение плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
з) контроль исполнения плана устранения причин отклонений от плановых показателей.
4) Во исполнение задач по клиентскому сервису, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) работа по совершенствованию клиентского сервиса в филиале и повышению культуры клиентоориентированности;
б) принятие мер по накоплению клиентского опыта, индивидуального подхода к рассмотрению кейсов, взаимодействие с постоянными клиентами и продвижение мероприятий по программе лояльности, акций, компенсаций и гарантий и т.д.
5) Во исполнение задач по управлению маркетинговыми активностями в каналах продаж, проведение маркетинговых и PR коммуникаций и формирование положительного имиджа, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) реализация и контроль маркетинговых активностей в каналах продаж в целях исполнения плановых показателей;
б) осуществление оценки каналов продаж по маркетинговым активностям, а также выявление возможных потребностей в локальных маркетинговых активностях;
в) размещение рекламных и сопроводительных материалов по продвижению, согласованных подразделением ответственным за рекламу и PR, в отделениях филиала;
г) своевременная реализация Плана активностей по проведению рекламных кампаний согласно Маркетингового плана и оценка эффективности активностей на уровне филиала;
д) установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, участие в выставках и ярмарках на уровне филиала;
е) соблюдение требований бреэндбука в почтовых отделениях филиала по фирменному стилю Общества и Правил, регламентирующие стандарты оформления производственных объектов Общества;
ж) своевременная реализация Медиа-плана, разработка различных информационных сообщений, материалов, статей, пресс-релизов о деятельности филиала и распространение их в СМИ;
з) проведение работы, связанной с программой лояльности.

Условия:
-Высшее
Требования
Опыт 1 год
  • ответственность
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку