Главный специалист
Зарплата | от 158 147 до 158 147 KZT до вычета налогов |
от 158 147 до 158 147 KZT до вычета налогов | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Кызылорда, Муратбаева 38 |
Описание вакансии
Требования:
- Экономическое, и/или финансовое, и/или маркетинговое
-Опыт работы в профессиональной среде Экономика, и/или финансы, и/или почтовая сфера, и/или в сфере продаж
Обязанности:
- 1) Во исполнение задач по оперативному планированию продаж и исполнению плана продаж/доходов, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие услуги:
а) согласование плана доходов и оперативного плана продаж;
б) распределение плановых показателей продаж на краткосрочные временные периоды с учетом сезонных колебаний продаж между подразделениями филиала и согласование с подразделением, ответственным за экономику и финансы филиала. Распределение осуществляется по ключевым направлениям деятельности, клиентским сегментам на основе прогноза продаж по каждому ресурсу, на который осуществляется распределение;
в) подготовка, согласование и доведение плана до структурных подразделений филиала;
г) проведение встреч/переговоров с руководителями структурных подразделений по вопросу исполнения планов продаж. Подготовка протокола по итогам встреч/переговоров;
д) разработка планов мероприятий для достижения плановых показателей;
е) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата касательно вопросов оперативного планирования.
2) Во исполнение задач по продажам (привлечение новых, удержание существующих клиентов по курируемым услугам, заключение договоров и развитие отношений с клиентами), главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
2.1) Привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий, направленных на увеличение количества новых клиентов, приобретающих услуги компании, а также мероприятий по увеличению выручки от текущих клиентов:
а) поиск и привлечение потенциальных клиентов: сегментация рынка, определение потребностей клиентов;
б) формирование и согласование плана привлечения потенциальных клиентов;
в) формирование, согласование коммерческого предложения для потенциальных клиентов;
г) презентация и обсуждение коммерческого предложения;
д) обсуждение и согласование вопросов сделки и заключение сделки с клиентами;
е) учет историй взаимоотношений с клиентами в информационных системах.
2.2) Работа по текущему портфелю клиентов, исполнение мероприятий по увеличению выручки текущего портфеля клиентов и повышения лояльности клиентов к компании:
а) распределение текущих клиентов Общества по критериям: отрасль, размер бизнеса, объем продаж, выручка от оказания услуг, статус акционера. Критерии отражены в соответствующем внутреннем нормативном документе Общества (Методика продаж);
б) определение необходимой конфигурации услуг с целью увеличения общей выручки и доходности на клиента;
в) актуализация базы данных по имеющимся клиентам и/или дополнение базы данных сведениями о новых клиентах путем контакта с клиентами;
г) анализ историй взаимоотношений с клиентами, согласно единой КИС Общества по управлению взаимоотношениями с клиентами;
д) организация презентаций услуг текущему портфелю услуг;
е) организация заключения сделки. Участие в заключении договоров через порталы закупок, а также в решении вопросов ценовых предложений, тарифов;
ж) работа в системе CRM;
з) понимание принципов работы портала Post.kz.
к) исполнение планов продаж e-commerce услуг- привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий (Фулфилмент, Е-коммерц центров и т.д.)
3) Во исполнение задач по контролю исполнения планов продаж, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) разработка, согласование графика проверки исполнения плановых показателей;
б) проверка достижения плановых показателей и анализ причин отклонений от плановых показателей продаж;
в) контроль сверки причин отклонений от плановых показателей продаж с экспертным мнением и источниками информации;
г) обсуждение результатов проверки достижения плановых показателей и результатов анализа причин отклонений от плановых показателей продаж с заинтересованными лицами;
д) подготовка плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
е) согласование плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
ж) доведение плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
з) контроль исполнения плана устранения причин отклонений от плановых показателей.
4) Во исполнение задач по клиентскому сервису, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) работа по совершенствованию клиентского сервиса в филиале и повышению культуры клиентоориентированности;
б) принятие мер по накоплению клиентского опыта, индивидуального подхода к рассмотрению кейсов, взаимодействие с постоянными клиентами и продвижение мероприятий по программе лояльности, акций, компенсаций и гарантий и т.д.
5) Во исполнение задач по управлению маркетинговыми активностями в каналах продаж, проведение маркетинговых и PR коммуникаций и формирование положительного имиджа, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) реализация и контроль маркетинговых активностей в каналах продаж в целях исполнения плановых показателей;
б) осуществление оценки каналов продаж по маркетинговым активностям, а также выявление возможных потребностей в локальных маркетинговых активностях;
в) размещение рекламных и сопроводительных материалов по продвижению, согласованных подразделением ответственным за рекламу и PR, в отделениях филиала;
г) своевременная реализация Плана активностей по проведению рекламных кампаний согласно Маркетингового плана и оценка эффективности активностей на уровне филиала;
д) установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, участие в выставках и ярмарках на уровне филиала;
е) соблюдение требований бреэндбука в почтовых отделениях филиала по фирменному стилю Общества и Правил, регламентирующие стандарты оформления производственных объектов Общества;
ж) своевременная реализация Медиа-плана, разработка различных информационных сообщений, материалов, статей, пресс-релизов о деятельности филиала и распространение их в СМИ;
з) проведение работы, связанной с программой лояльности.
Условия:
-Высшее
- Экономическое, и/или финансовое, и/или маркетинговое
-Опыт работы в профессиональной среде Экономика, и/или финансы, и/или почтовая сфера, и/или в сфере продаж
Обязанности:
- 1) Во исполнение задач по оперативному планированию продаж и исполнению плана продаж/доходов, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие услуги:
а) согласование плана доходов и оперативного плана продаж;
б) распределение плановых показателей продаж на краткосрочные временные периоды с учетом сезонных колебаний продаж между подразделениями филиала и согласование с подразделением, ответственным за экономику и финансы филиала. Распределение осуществляется по ключевым направлениям деятельности, клиентским сегментам на основе прогноза продаж по каждому ресурсу, на который осуществляется распределение;
в) подготовка, согласование и доведение плана до структурных подразделений филиала;
г) проведение встреч/переговоров с руководителями структурных подразделений по вопросу исполнения планов продаж. Подготовка протокола по итогам встреч/переговоров;
д) разработка планов мероприятий для достижения плановых показателей;
е) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата касательно вопросов оперативного планирования.
2) Во исполнение задач по продажам (привлечение новых, удержание существующих клиентов по курируемым услугам, заключение договоров и развитие отношений с клиентами), главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
2.1) Привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий, направленных на увеличение количества новых клиентов, приобретающих услуги компании, а также мероприятий по увеличению выручки от текущих клиентов:
а) поиск и привлечение потенциальных клиентов: сегментация рынка, определение потребностей клиентов;
б) формирование и согласование плана привлечения потенциальных клиентов;
в) формирование, согласование коммерческого предложения для потенциальных клиентов;
г) презентация и обсуждение коммерческого предложения;
д) обсуждение и согласование вопросов сделки и заключение сделки с клиентами;
е) учет историй взаимоотношений с клиентами в информационных системах.
2.2) Работа по текущему портфелю клиентов, исполнение мероприятий по увеличению выручки текущего портфеля клиентов и повышения лояльности клиентов к компании:
а) распределение текущих клиентов Общества по критериям: отрасль, размер бизнеса, объем продаж, выручка от оказания услуг, статус акционера. Критерии отражены в соответствующем внутреннем нормативном документе Общества (Методика продаж);
б) определение необходимой конфигурации услуг с целью увеличения общей выручки и доходности на клиента;
в) актуализация базы данных по имеющимся клиентам и/или дополнение базы данных сведениями о новых клиентах путем контакта с клиентами;
г) анализ историй взаимоотношений с клиентами, согласно единой КИС Общества по управлению взаимоотношениями с клиентами;
д) организация презентаций услуг текущему портфелю услуг;
е) организация заключения сделки. Участие в заключении договоров через порталы закупок, а также в решении вопросов ценовых предложений, тарифов;
ж) работа в системе CRM;
з) понимание принципов работы портала Post.kz.
к) исполнение планов продаж e-commerce услуг- привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий (Фулфилмент, Е-коммерц центров и т.д.)
3) Во исполнение задач по контролю исполнения планов продаж, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) разработка, согласование графика проверки исполнения плановых показателей;
б) проверка достижения плановых показателей и анализ причин отклонений от плановых показателей продаж;
в) контроль сверки причин отклонений от плановых показателей продаж с экспертным мнением и источниками информации;
г) обсуждение результатов проверки достижения плановых показателей и результатов анализа причин отклонений от плановых показателей продаж с заинтересованными лицами;
д) подготовка плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
е) согласование плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
ж) доведение плана устранения причин отклонений от плановых показателей;
з) контроль исполнения плана устранения причин отклонений от плановых показателей.
4) Во исполнение задач по клиентскому сервису, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) работа по совершенствованию клиентского сервиса в филиале и повышению культуры клиентоориентированности;
б) принятие мер по накоплению клиентского опыта, индивидуального подхода к рассмотрению кейсов, взаимодействие с постоянными клиентами и продвижение мероприятий по программе лояльности, акций, компенсаций и гарантий и т.д.
5) Во исполнение задач по управлению маркетинговыми активностями в каналах продаж, проведение маркетинговых и PR коммуникаций и формирование положительного имиджа, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:
а) реализация и контроль маркетинговых активностей в каналах продаж в целях исполнения плановых показателей;
б) осуществление оценки каналов продаж по маркетинговым активностям, а также выявление возможных потребностей в локальных маркетинговых активностях;
в) размещение рекламных и сопроводительных материалов по продвижению, согласованных подразделением ответственным за рекламу и PR, в отделениях филиала;
г) своевременная реализация Плана активностей по проведению рекламных кампаний согласно Маркетингового плана и оценка эффективности активностей на уровне филиала;
д) установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, участие в выставках и ярмарках на уровне филиала;
е) соблюдение требований бреэндбука в почтовых отделениях филиала по фирменному стилю Общества и Правил, регламентирующие стандарты оформления производственных объектов Общества;
ж) своевременная реализация Медиа-плана, разработка различных информационных сообщений, материалов, статей, пресс-релизов о деятельности филиала и распространение их в СМИ;
з) проведение работы, связанной с программой лояльности.
Условия:
-Высшее
Требования
Опыт | 1 год |
- ответственность
Добавлено вчера
Пожаловаться