Главный менеджер Департамента Правовое Обеспечение и Устойчивое Развитие

Публичная компания “Qazaq Green Power PLC”
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1)      Осуществляет анализ лучших практик, новых тенденций и стандартов в области корпоративного управления, а также подготовку рекомендаций по их внедрению для Компании и ДЗО;

    2)      Осуществляет анализ тенденций, международных стандартов и практик в области устойчивого развития, в том числе международных и транснациональных компаний, а также подготовку рекомендаций по их внедрению для Компании и ДЗО;

    3)      Осуществляет мероприятия, направленные на внедрение принципов устойчивого развития в ключевые бизнес-процессы, в том числе процессы управления рисками, планирования (долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного), отчетности, управления человеческими ресурсами, инвестиций и операционной деятельности;

    4)      Анализирует и осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Плана мероприятий по совершенствованию корпоративного управления и внедрения Кодекса корпоративного управления в дочерних и зависимых организациях Компании, отнесенные к компетенции Департамента;

    5)      Осуществляет мероприятия, направленные на внедрение принципов корпоративного управления в Обществе;

    6)      Осуществляет анализ (диагностику) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;

    7)      Разрабатывает рекомендации по итогам анализа (диагностики) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;

    8)      Осуществляет мониторинг выполнения рекомендаций, направленных ДЗО по итогам анализа (диагностики) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;

    9)      Осуществляет подготовку рекомендаций по разработке и исполнению Планов мероприятий по совершенствованию корпоративного управления, Планов инициатив в области устойчивого развития, Планов взаимодействия с заинтересованными сторонами, отчетов о соответствии/несоответствии положениям Кодекса корпоративного управления в ДЗО;

    10)    Анализирует и осуществляет мониторинг и контроль исполнения Плана взаимодействия с заинтересованными сторонами дочерних организаций;

    11)    Анализирует и осуществляет мониторинг исполнения отчетов о соответствии/несоответствии положениям Кодекса корпоративного управления в ДЗО

    12)    Осуществляет взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами Компании, ответственными за реализацию инициатив в области устойчивого развития;

    13)    Осуществляет взаимодействие с Корпоративным Фондом “Samruk-Kazyna Trust” по вопросам реализации социальных проектов;

    14)    Осуществляет мониторинг социального развития регионов присутствия Компании;

    15)    Осуществляет формирование отчета о социальных проектах, инициированных дочерними организациями в регионах присутствия Компании;

    16)    Осуществляет мониторинг взаимодействия дочерних организаций с Корпоративным Фондом “Samruk-Kazyna Trust” по вопросам получения благотворительной помощи.

    17)    Организовывает специальную сессию для руководства Компании в целях обсуждения вопросов устойчивого развития

    18)    Организовывает обучение для членов Совета директоров, управленческих работников Компании по вопросам корпоративного управления и устойчивого развития

    19)    Осуществляет анализ и актуализацию информации в

    разделе «Устойчивое развитие» на корпоративном сайте компании

    20)    Осуществляет регулярный мониторинг информации в разделе «Устойчивое развитие» на корпоративном сайте компании

    21)    Участвует в формировании годового отчета об итогах

    деятельности Компании в части анализа соответствия требованиям GRI и лучшим международным практикам по устойчивому развитию

    22)    Участвует в разработке/актуализации Руководства по устойчивому развитию;

    23)    Осуществляет подготовку на периодической основе отчетов о ходе реализации принципов, системы устойчивого развития, мероприятий и исполнении КПД в области устойчивого развития Компании на рассмотрение уполномоченными органами Компании

    24)    Участвует в разработке каналов обратной связи со стейкхолдерами и определении механизмов и объемов предоставления информации стейкхолдерам (с учетом требований Кодекса корпоративного управления, стандарта GRI) на корпоративных сайтах Компании и ДЗО;

    25)    Осуществляет проверку аутентичности перевода

    Интегрированного годового отчета с русского на английский язык;

    26)    Осуществляет разработку/актуализацию внутренних нормативных документов и методологической базы по вопросам корпоративного управления и устойчивого развития;

    27)    Обеспечивает получение рейтинга ESG

    28)    Анализирует лучшие практики раскрытия информации для применения на корпоративном сайте Компании

    29)    Анализирует и актуализирует web-сайт Компании, включая раздел по устойчивому развитию, в соответствии с лучшими практиками раскрытия информации на соответствие требованиям регуляторов, ожиданий инвесторов, рейтинговых агентств

    30)    Осуществляет самооценку и анализ фактического соответствия текущей деятельности Компании ожиданиям всех групп стейкхолдеров.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (менеджмент, экономика, юриспруденция экология, устойчивое развитие)

    Желательно наличие сертификатов в области устойчивого развития и корпоративного управления
  • Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет в соответствии с профилем деятельности.

    Опыт формирования и мониторинга исполнения плана мероприятий по совершенствованию корпоративного управления

    Опыт применения международных стандартов в области устойчивого развития

    Опыт построения целевой структуры корпоративного управления

    Опыт разработки Кодекса корпоративного управления

    Опыт формирования, актуализации и оценки эффективности системы корпоративного управления

    Опыт проведения диагностики корпоративного управления Компании
  • 1.     Знания последних тенденций и лучших практик в области корпоративного управления стран ОЭСР

    2.     Знание нормативно-правовых актов в области корпоративного права

    3.     Знание международных стандартов и методологий в области устойчивого развития и подготовки нефинансовых отчетов (АА1000, GRI, IR)

    4.     Наличие базовых знаний в области управления рисками и внутреннего контроля, раскрытия информации

    5.     Знание английского языка

    6.     Навыки эффективного взаимодействия с различными внешними и внутренними заинтересованными сторонами

    7.     Навыки анализа лучшей практики структуры, политик и процедур корпоративного управления

    8.     Навыки управления и внедрения Кодекса корпоративного управления Компании

    9.     Навыки применения стандартов и методологий в области устойчивого развития

    10.   Навыки планирования, анализа и эффективной аналитической деятельности

    11.   Навыки деловой переписки

Условия:

Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку