Главный менеджер Департамента Правовое Обеспечение и Устойчивое Развитие
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
-
1) Осуществляет анализ лучших практик, новых тенденций и стандартов в области корпоративного управления, а также подготовку рекомендаций по их внедрению для Компании и ДЗО;
2) Осуществляет анализ тенденций, международных стандартов и практик в области устойчивого развития, в том числе международных и транснациональных компаний, а также подготовку рекомендаций по их внедрению для Компании и ДЗО;
3) Осуществляет мероприятия, направленные на внедрение принципов устойчивого развития в ключевые бизнес-процессы, в том числе процессы управления рисками, планирования (долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного), отчетности, управления человеческими ресурсами, инвестиций и операционной деятельности;
4) Анализирует и осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Плана мероприятий по совершенствованию корпоративного управления и внедрения Кодекса корпоративного управления в дочерних и зависимых организациях Компании, отнесенные к компетенции Департамента;
5) Осуществляет мероприятия, направленные на внедрение принципов корпоративного управления в Обществе;
6) Осуществляет анализ (диагностику) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;
7) Разрабатывает рекомендации по итогам анализа (диагностики) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;
8) Осуществляет мониторинг выполнения рекомендаций, направленных ДЗО по итогам анализа (диагностики) процессов корпоративного управления и устойчивого развития в дочерних организациях Компании;
9) Осуществляет подготовку рекомендаций по разработке и исполнению Планов мероприятий по совершенствованию корпоративного управления, Планов инициатив в области устойчивого развития, Планов взаимодействия с заинтересованными сторонами, отчетов о соответствии/несоответствии положениям Кодекса корпоративного управления в ДЗО;
10) Анализирует и осуществляет мониторинг и контроль исполнения Плана взаимодействия с заинтересованными сторонами дочерних организаций;
11) Анализирует и осуществляет мониторинг исполнения отчетов о соответствии/несоответствии положениям Кодекса корпоративного управления в ДЗО
12) Осуществляет взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами Компании, ответственными за реализацию инициатив в области устойчивого развития;
13) Осуществляет взаимодействие с Корпоративным Фондом “Samruk-Kazyna Trust” по вопросам реализации социальных проектов;
14) Осуществляет мониторинг социального развития регионов присутствия Компании;
15) Осуществляет формирование отчета о социальных проектах, инициированных дочерними организациями в регионах присутствия Компании;
16) Осуществляет мониторинг взаимодействия дочерних организаций с Корпоративным Фондом “Samruk-Kazyna Trust” по вопросам получения благотворительной помощи.
17) Организовывает специальную сессию для руководства Компании в целях обсуждения вопросов устойчивого развития
18) Организовывает обучение для членов Совета директоров, управленческих работников Компании по вопросам корпоративного управления и устойчивого развития
19) Осуществляет анализ и актуализацию информации в
разделе «Устойчивое развитие» на корпоративном сайте компании
20) Осуществляет регулярный мониторинг информации в разделе «Устойчивое развитие» на корпоративном сайте компании
21) Участвует в формировании годового отчета об итогах
деятельности Компании в части анализа соответствия требованиям GRI и лучшим международным практикам по устойчивому развитию
22) Участвует в разработке/актуализации Руководства по устойчивому развитию;
23) Осуществляет подготовку на периодической основе отчетов о ходе реализации принципов, системы устойчивого развития, мероприятий и исполнении КПД в области устойчивого развития Компании на рассмотрение уполномоченными органами Компании
24) Участвует в разработке каналов обратной связи со стейкхолдерами и определении механизмов и объемов предоставления информации стейкхолдерам (с учетом требований Кодекса корпоративного управления, стандарта GRI) на корпоративных сайтах Компании и ДЗО;
25) Осуществляет проверку аутентичности перевода
Интегрированного годового отчета с русского на английский язык;
26) Осуществляет разработку/актуализацию внутренних нормативных документов и методологической базы по вопросам корпоративного управления и устойчивого развития;
27) Обеспечивает получение рейтинга ESG
28) Анализирует лучшие практики раскрытия информации для применения на корпоративном сайте Компании
29) Анализирует и актуализирует web-сайт Компании, включая раздел по устойчивому развитию, в соответствии с лучшими практиками раскрытия информации на соответствие требованиям регуляторов, ожиданий инвесторов, рейтинговых агентств
30) Осуществляет самооценку и анализ фактического соответствия текущей деятельности Компании ожиданиям всех групп стейкхолдеров.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование (менеджмент, экономика, юриспруденция экология, устойчивое развитие)
Желательно наличие сертификатов в области устойчивого развития и корпоративного управления -
Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет в соответствии с профилем деятельности.
Опыт формирования и мониторинга исполнения плана мероприятий по совершенствованию корпоративного управления
Опыт применения международных стандартов в области устойчивого развития
Опыт построения целевой структуры корпоративного управления
Опыт разработки Кодекса корпоративного управления
Опыт формирования, актуализации и оценки эффективности системы корпоративного управления
Опыт проведения диагностики корпоративного управления Компании -
1. Знания последних тенденций и лучших практик в области корпоративного управления стран ОЭСР
2. Знание нормативно-правовых актов в области корпоративного права
3. Знание международных стандартов и методологий в области устойчивого развития и подготовки нефинансовых отчетов (АА1000, GRI, IR)
4. Наличие базовых знаний в области управления рисками и внутреннего контроля, раскрытия информации
5. Знание английского языка
6. Навыки эффективного взаимодействия с различными внешними и внутренними заинтересованными сторонами
7. Навыки анализа лучшей практики структуры, политик и процедур корпоративного управления
8. Навыки управления и внедрения Кодекса корпоративного управления Компании
9. Навыки применения стандартов и методологий в области устойчивого развития
10. Навыки планирования, анализа и эффективной аналитической деятельности
11. Навыки деловой переписки
Условия:
Опыт | Не менее 5 лет |