Заместитель начальника управления

Коммунальное государственное учреждение «Управление делами акимата области Абай» аппарата акима области Абай
Зарплата от 150 000 до 200 000 тг.
от 150 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, ул. Мухамедханова,8
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
  • Анализ законодательных требований и стандартов;
  • Управление командой сотрудников;
  • Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
  • Работа со специальной литературой;
  • Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
  • Участие в специализированных выставках и конференциях;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

. Заместитель руководителя КГУ выполняет следующие должностные обязанности:

4.1.1. Исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб;

4.1.2. Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации;

4.1.3. Организовывает работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации;

4.1.4. Осуществляет разработку перспективных и текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и сооружений организации;

4.1.5. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;

4.1.6. Определяет в соответствии с законодательством порядок работы организации и деятельности управленческого аппарата;

4.1.7. Осуществляет административную поддержку работы структурных подразделений организации;

4.1.8. Планирует бюджет офисных расходов;

4.1.9. Осуществляет контроль за расходами на содержание офиса, организацию рабочих мест;

4.1.10. Организует заключение хозяйственных договоров и контролирует их своевременное исполнение;

4.1.11. Принимает меры по расширению хозяйственных связей организации;

4.1.12. Осуществляет управление арендной политикой организации;

4.1.13. Контролирует выполнение работ по регистрации и архивации корпоративной документации;

4.1.14. Анализирует рынок недвижимости, осуществляет подбор офисных помещений;

4.1.15. Осуществляет контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивает их своевременный ремонт;

4.1.16. Обеспечивает контроль за работой персонала по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, тепло и электроснабжению;

4.1.17. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, принимает меры по оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями;

4.1.18. Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для работников;

4.1.19. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности;

4.1.20. Контролирует соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

4.2. Заместитель руководителя КГУ подготавливает план предстоящих работ и отчетность по проделанной работе, которые предоставляет [вписать нужное] по графику согласованному с вышестоящим руководством.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку