Главный бухгалтер

Коммунальное государственное учреждение «Управление делами акимата области Абай» аппарата акима области Абай
Зарплата от 150 000 до 250 000 тг.
от 150 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, ул. Мухамедханова,8
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение учета, планирование и отчетность;
  • Планирование и организация деятельности сотрудников;
  • Планирование и контроль по видам деятельности;
  • Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
  • Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Дисциплинированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

4.1. Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:

4.1.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества Учреждения, содержащегося на ее балансе;

4.1.2. Осуществляет руководство и обеспечивает деятельность учетно-экономических подразделений (служб);

4.1.3. Направляет и координирует работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решает административные вопросы в пределах своей компетенции;

4.1.4. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

4.1.5. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов (плана финансирования), форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

4.1.6. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Учреждения и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

4.1.7. Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Учреждения, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

4.1.8. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

4.1.9. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;

4.1.10. Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам Учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок Учреждения бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Учреждения;

4.1.11. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

4.1.12. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Участвует в процедурах оформления банкротства Учреждения;

4.1.13. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Учреждения;

4.1.14. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

4.1.15. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

4.1.16. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации;

4.1.17. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

4.1.18. Оказывает методическую помощь работникам подразделений Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии.

(дополнительные должностные обязанности Главного бухгалтера, не перечисленные в квалификационном справочнике, например):

4.2. Главный бухгалтер подготавливает план предстоящих работ и отчетность по проделанной работе, которые предоставляет [вписать нужное] по графику согласованному с вышестоящим руководством.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку