Начальник административно-хозяйственного отдела

Товарищество с ограниченной ответственностью "Infinity Mall Management"
Зарплата от 300 000 тг.
от 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, г. Атырау
Требования
Образование общее среднее (с 1 по 11/12 классы)
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Организация административно-хозяйственных работ;
  • Управление процессами по администрированию;
  • Администрирование процессов и документооборота;
  • Контроль за проведением хозяйственных операций;
  • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Создание оперативных и административных процедур;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Многозадачность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Основные обязанности супервайзера АХО 1. Организация и контроль работы персонала
  • Руководство подчинёнными (уборщики, водители, технический персонал, охрана и др.).

  • Составление графиков работы, контроль выхода на смены.

  • Обучение и инструктаж новых сотрудников.

  • Контроль качества выполнения работ.

2. Обеспечение чистоты и порядка
  • Организация уборки офисных, производственных и вспомогательных помещений.

  • Контроль за соблюдением санитарных норм и требований.

  • Заказ и учёт расходных материалов (моющие средства, бумажная продукция и др.).

3. Техническое обслуживание зданий и оборудования
  • Организация текущего и планового ремонта помещений.

  • Контроль за исправностью сантехники, электрики, вентиляции, освещения и др.

  • Взаимодействие с подрядными организациями по обслуживанию инженерных систем.

4. Ведение хозяйственного учёта
  • Учет имущества, проведение инвентаризаций.

  • Контроль за сохранностью оборудования и материалов.

  • Подготовка заявок на закупку хозяйственного инвентаря и расходников.

5. Организация переездов и перемещений имущества
  • Планирование и координация офисных переездов.

  • Обеспечение расстановки мебели, техники, оргинвентаря.

6. Обеспечение безопасности и охраны труда
  • Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.

  • Организация противопожарных мероприятий (огнетушители, планы эвакуации и пр.).

  • Участие в комиссиях по проверкам и инструктажам.

7. Документооборот и отчётность

 

  • Ведение отчетов по хозяйственной деятельности.

  • Составление и оформление актов (приёмки, списания, порчи имущества и др.).

  • Ведение внутренней документации (журналы учёта, заявки, акты и т.д.).

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку